Ход урока 1. Организационный момент. Вход в урок. Дети стоят на входе в класс. Встреча детей по восточным традициям: поклон со сложенными руками. - Я приглашаю вас на урок окружающего мира. (Дети заходят в класс
Submitted by Светлана Анатольевна Старченко on пн, 12/04/2010 - 13:26
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ Гимназия № 5 г.Морозовска, учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
формирование первичных представлений о восточных соседях России – Японии и Китае, воспитание толерантного отношения к другим народам.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемое оборудование:
1. Мультимедийное оборудование. 2. Интерактивная доска. 3. Интернет. 4. Конверты с заданиями. 5. Веер японский (настенный). 6. Веера (маленькие). 7. Панда (мягкая игрушка). 8. Столик низкий (для чайной церемонии). 9. Чайник китайский, 4 вытянутые чашки, 4 пиалы. 10. Кимоно. 11. Палочки деревянные (для еды). 12. Палочки для волос. 13. Монетки (талисман). 14. Энциклопедии. 15. Ватман, ножницы. 16. Картинки. 17. Мягкие тапочки. 18. Стеки (для рефлексии). 19. Вазы китайские. 20. Китайские фонарики. 21. Сборник японских сказок. 22. Китайская красная салфетка.
Используемые ЦОР:
интерактивная доска, интернет, мультимедийная презентация
Краткое описание:
План проведения урока 1. Организационный момент. Вход в урок. 2. Актуализация знаний учащихся. Деление на группы. 3. Работа над новым материалом. 1) Создание проблемной ситуации. УМШ. 2) Поиск информации. Работа в группах. 3) Обмен информацией. Отчёты групп о проделанной работе. 4. Обобщение знаний. Интерактивное путешествие «На Восток». 5. Рефлексия. 6. Домашнее задание.
Ход урока 1. Организационный момент. Вход в урок. Дети стоят на входе в класс. Встреча детей по восточным традициям: поклон со сложенными руками. - Я приглашаю вас на урок окружающего мира.