Colours .Цвета.
Submitted by Анастасия Дмитриевна Лифанова on Wed, 25/11/2015 - 01:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Лифанова Анастасия Дмитриевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №4
г. Петропавловск-Камчатский
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Повторить раннее изученные грамматические единицы
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>Презентация на повторение цветов</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Соловьева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
учитель ангдийского языка
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(70, 85, 90); font-family:tahoma,helvetica,sans-serif; font-size:12px">На экране можно увидеть слова, транскрипцию в сопровождении иллюстраций. Изображения позволяют избежать перевода слов на русский язык. Достоинством разработки является присутствие звукового сопровождения к каждому разделу. Школьники услышат правильное произношение слов, познакомятся с детской песенкой на английском.</span><br /> <br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(70, 85, 90); font-family:tahoma,helvetica,sans-serif; font-size:12px">На двадцати трех слайдах присутствуют разделы:</span><br /> <br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(70, 85, 90); font-family:tahoma,helvetica,sans-serif; font-size:12px">- названия цвета;</span><br /> <br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(70, 85, 90); font-family:tahoma,helvetica,sans-serif; font-size:12px">- стишок про радугу;</span><br /> <br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(70, 85, 90); font-family:tahoma,helvetica,sans-serif; font-size:12px">- тематический кроссворд;</span><br /> <br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(70, 85, 90); font-family:tahoma,helvetica,sans-serif; font-size:12px">- задание на поиск рифмы;</span><br /> <br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(70, 85, 90); font-family:tahoma,helvetica,sans-serif; font-size:12px">- заполнение пропусков в словах;</span><br /> <br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(70, 85, 90); font-family:tahoma,helvetica,sans-serif; font-size:12px">- проверка значения слов;</span><br /> <br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(70, 85, 90); font-family:tahoma,helvetica,sans-serif; font-size:12px">- контроль знаний лексики.</span></p>
Submitted by Екатерина Михайловна Владимирова on Sat, 23/03/2013 - 09:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Владимирова Екатерина Михайловна, Белова Марина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №5 с углубленным изучением иностранных языков" г.Новочебоксарск
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Научить учеников использовать знания, полученные на уроках английского языка, при изучении немецкого.
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемое оборудование:
мультимедийная лаборатория, презентация к уроку, разноцветные карточки с опорами, пластилин для проведения экспериментов.
Краткое описание:
Урок ориентирован на учащихся, изучающих 2 иностранных языка. В качестве основного в разработке выступает английский язык, соответственно немецкий как второй. На данном уроке учащиеся знакомятся с темой "Цвета" на основе знаний, полученных на уроках первого иностранного языка.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Николаевна Мокеева on пн, 04/02/2013 - 13:24
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель английского языка
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
изучение цветов
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
М.З. Биболетова "Английский с удовольствием"
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
изучение названий цветов по-английски
Тема : Цвета. Знакомство с новой буквой Nn.
Submitted by Оюна Суруновна Саянова on Fri, 10/02/2012 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Айсуева Оюна Суруновна
Место работы, должность:
МБОУ "Курумканская СОШ №1", учитель английского языка
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
обобщение пройденного материала по теме «Цвета»
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Millie" Азарова, Дружинина
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Краткое описание:
урок повторительно-ообобщающий
План-конспект урока английского языка
Тема : Welcome to Coloured town!
Submitted by Лиана Муслимовна Халимова on пн, 19/09/2011 - 11:48
зеленый
green
желтый
yellow
красный
red
синий
blue
розовый
pink
коричневый
brown
оранжевый
orange
серый
grey
белый
white
черный
black
I like green , I like yellow ,
I like that funny fellow.
I like red , I like blue ,
I like you, and you, and you!
I like pink , I like brown ,
Now look up and then look down!
I like orange , I like grey ,
Little fish, come and stay!
I like white , but don’t like black ,
Because it looks like dirty neck!
Самоорганиза́ция — процесс упорядочения в системе за счёт внутренних факторов, без внешнего специфического воздействия.
В зависимости от подхода к описанию самоорганизации в определение включают характеристики системы, тип внутреннего фактора, особенности процесса.
Децентрализа́ция — в иерархической системе такая реорганизация протекающих внутри системы процессов, при которой часть процессов переводятся на более низкий уровень иерархии; соответственно, при централизации — на более высокий уровень. Например, в менеджменте децентрализация означает делегирование руководителем таковых полномочий и обязанностей подчинённым, наделяя их тем самым большей свободой воли, но и вместе с тем большей ответственностью.
Эмерджентность (от англ. emergence — возникновение, появление нового) в теории систем — наличие у какой-либо системы особых свойств, не присущих её подсистемам и блокам, а также сумме элементов, не связанных особыми системообразующими связями; несводимость свойств системы к сумме свойств её компонентов; синоним — «системный эффект».
» Размещено в сообществах:
Submitted by Надежда Анатольевна Якимова on Fri, 09/04/2010 - 12:03
Данные об авторе
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Happy English" дидактический материал
Краткое описание:
Закрепление цвета
Match the colours : подберите цвета : красный , синий , зеленый , серый , черный , розовый . &nb
Submitted by Надежда Анатольевна Якимова on Fri, 09/04/2010 - 11:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
СОШ №1 учитель
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
закрепить знание цвета
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Happy English" дидактический материал
Краткое описание:
Упражнение
Match the colours : подберите цвета : красный , синий , зеленый , серый , черный , розовый . &nb
» Размещено в сообществах: