Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ф. И. Тютчев

Виртуальная экскурсия по литературным местам России. В гости к Ф.И.Тютчеву в село Овстуг.

Фото пользователя Наталья Анатольевна Жиркина
Submitted by Наталья Анатольевна Жиркина on пн, 14/05/2012 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жиркина Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ " СОШ с. Брыковка Духовницкого района С. Брыковка", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

- познакомить обучающихся с литературными местами России,

с государственным мемориальным историко-литературным музеем-заповедником Ф.И. Тютчева "Овстуг"

-расширить  знания о поэте  Ф. И Тютчеве и его родных местах.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 6 класс,  учебник в 2-х частях под редакцией Коровиной В.Я. Москва Просвещение, 2009 г.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер

Краткое описание: 
Материал можно использовать на уроке литературы в 6 класссе при знакомстве творчеством поэта Ф.И Тютчева. Расширить знания о поэте, совершив виртуальнуальную экускурсию по литературным местам России.

Текст- сопровождение.

( Виртуальная экскурсия. Ф.И.Тютчев. Село Овстуг.)

 


Сценарий литературно-музыкальной композиции "Унылая пора! Очей очарованье..." (Осень в изображении русских поэтов, художников, музыкантов)

Фото пользователя Лариса Михайловна Стефанова
Submitted by Лариса Михайловна Стефанова on Fri, 19/03/2010 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стефанова Лариса Михайловна
Место работы, должность: 
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Республиканский центр образования", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Познакомить учащихся со стихотворениями А.С.Пушкина,Ф. И. Тютчева, И.А.Бунина об осени, сопоставить стихотворения с музыкальными и живописными произведениями П.И.Чайковского, И.И.Левитана,формировать у учащихся интерес к литературе как учебному предмету, развивать навыки выразительного чтения.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

1. Русская поэзия. Сборник стихотворений русских поэтов – классиков. – М.: Детская литература, 1989.
2. Читаем, учимся, играем. – М.: «Либерия», 1995, выпуск 8.
3. Читаем, учимся, играем. – М.: «Либерия – Бибинформ», 1998, выпуск 6.
4. Осокин В. Н. Рассказы о русском пейзаже. – М.: Государственное издательство детской литературы Министерства просвещения РСФСР, 1963.
5. Турков А. М. Исаак Ильич Левитан. – М.: Искусство, 1974.
6. Прытков В. А. Левитан. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1960.
7. Пророкова С. А. И. И. Левитан. – Киев, «Радянська школа», 1990.
8. Прибегина Т. А. П. И. Чайковский. – М.: Издательство «Музыка», 1983.
9. Рапацкая Л. А., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Русская музыка в школе. – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2003.


 

Используемое оборудование: 

презентация «Унылая пора! Очей очарованье…», компьютер, медиапроектор, колонки, экран, аудиозаписи музыкальных произведений («Отговорила роща золотая», музыка Г. Пономаренко, стихи С. Есенина; «Глаза у осени печальны», музыка С. Лапицкой, стихи В. Михно-Стародуб; «Осенняя песнь», П. И. Чайковский, цикл «Времена года»), реквизит для оформления сцены. 

Краткое описание: 
Литературно-музыкальная композиция знакомит учащихся с творчеством А.С.Пушкина,Ф.И.Тютчева, И.А.Бунина. Восприятие стихотворений поэтов происходит через сопоставление их с музыкальными и живописными произведениями П.И.Чайковского, И.И.Левитана. Материал способствует формированию у учащихся интереса к литературе как учебному предмету, развитию навыков выразительного чтения, содействует эстетическому воспитанию школьников. Композиция сопровождается демонстрацией презентации.

  


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн