Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



критическое мышление семинар

Технологии критического мышления(выступление на семинаре)

Фото пользователя Ольга Сергеевна Ремизова
Submitted by Ольга Сергеевна Ремизова on вс, 03/01/2016 - 00:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ремизова О.С.
Место работы, должность: 

МБОУ "Цнинская СОШ №2" п.Строитель Тамбовский р-н

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

развитие мыслительных навыков учащихся

Краткое описание: 
<p>Я часто задаю себе вопрос: как помочь маленькому человеку, который сейчас сидит за партой, справиться с тем обилием информации, которая на него сваливается и в школе и дома. Как научить использовать эту информацию? Как выбрать нужное? Ведь потребление информации само по себе еще не гарантирует повышение уровня образованности.</p> <p>Из 100% наших сегодняшних знаний, лишь 60% будут актуальны через 3-4 года. По данным психологических исследований более 50% выпускников начальной школы недостаточно глубоко понимают содержание текста, а значит не вычерпывают всю его информацию, 43% не умеют выделять главное, существенное, испытывают затруднения в умении делать выводы.</p> <p>Изучая современные педагогические технологии, я сделала вывод о том, что вышеперечисленные умения и мыслительные операции лучше развиваются при введении в методический инструментарий приемов развития критического мышления. Данная технология представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией.&nbsp;</p>

Технологии критического мышления(выступление на семинаре)

Фото пользователя Ольга Сергеевна Ремизова
Submitted by Ольга Сергеевна Ремизова on вс, 03/01/2016 - 00:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ремизова О.С.
Место работы, должность: 

МБОУ "Цнинская СОШ №2" п.Строитель Тамбовский р-н

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

развитие мыслительных навыков учащихся

Краткое описание: 
<p>Я часто задаю себе вопрос: как помочь маленькому человеку, который сейчас сидит за партой, справиться с тем обилием информации, которая на него сваливается и в школе и дома. Как научить использовать эту информацию? Как выбрать нужное? Ведь потребление информации само по себе еще не гарантирует повышение уровня образованности.</p> <p>Из 100% наших сегодняшних знаний, лишь 60% будут актуальны через 3-4 года. По данным психологических исследований более 50% выпускников начальной школы недостаточно глубоко понимают содержание текста, а значит не вычерпывают всю его информацию, 43% не умеют выделять главное, существенное, испытывают затруднения в умении делать выводы.</p> <p>Изучая современные педагогические технологии, я сделала вывод о том, что вышеперечисленные умения и мыслительные операции лучше развиваются при введении в методический инструментарий приемов развития критического мышления. Данная технология представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией.&nbsp;</p>

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн