Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



предпрофильный курс

Биология и сельское хозяйство

Submitted by Людмила Николаевна Горковец on вс, 06/04/2014 - 16:35
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>Предпрофильный курс&nbsp;</p>

»  Tags for document:

«Слово и образ в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

Фото пользователя Ольга Изировна Молодёжникова
Submitted by Ольга Изировна Молодёжникова on пн, 01/03/2010 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молодёжникова Ольга Изировна
Место работы, должность: 
гимназия №295 Санкт-Петербург учитель русского языка и литературы, методист
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Практика лингвосемиотического анализа поэтического текста.
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

2.Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П., Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. «ЧеРо», Москва, 2001

Используемая методическая литература: 

 

Состав учебно-методического комплекса. Учебно - методический комплекс по элективному курсу «Слово и образ в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» включает следующие пособия:
  1. Карпушин С.В., Ковалева Е.С., Терентьева А.В.; А.С.Пушкин: начало всех начал. Жизнь, творчество, эпоха. Смоленск, «Русич», 1999.
  2. Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П., Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. «ЧеРо», Москва, 2001.
  3. Лотман Ю.М., Пушкин А.С., Санкт-Петербург, «Искусство-СПб», 1925.
  4. Горшков А.И., Русская словесность, От слова к слову, М., «Просвещение», 1996.
 
Краткое описание: 
Метод проектов. Основным методом обучения в данном элективном курсе является метод исследования и проектов. Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности учащихся. Роль учителя состоит в кратком по времени объяснении материала и постановке задачи, а затем консультировании учащихся в процессе выполнения практического задания. Учащимся предлагается практические задания для самостоятельного выполнения. Задания распределяются по разному уровню сложности, что обеспечивает активную занятость всех учащихся, доступность для каждого исследовательской темы. Таким образом создается возможность построить для каждого учащегося индивидуальную образовательную траекторию. Контроль знаний и умений. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий. Итоговый контроль реализуется в форме защиты небольшой исследовательской работы. В начале курса каждому учащемуся должно быть предложено самостоятельно в течение всего времени изучения данного курса работать над исследовательским проектом в форме статьи. Организация учебного процесса. Учебно-методический комплекс предусматривает организацию учебного процесса в двух взаимосвязанных и взаимодополняющих формах: - урочная форма, в которой учитель объясняет новый материал и консультирует учащихся в процессе выполнения ими практических заданий; - внеурочная форма, в которой учащиеся после уроков выполняют практические задания, исследуют художественный текст, работают над выбранной исследовательской темой. Учитель оказывает помощь, консультируя учащихся по вопросу библиографии, комментируя сложные вопросы научной литературы.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн