Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок Exotic festivals

Урок в 10 классе по теме "Exotic festivals" по УМК О.Грозы «New Millennium English»

Submitted by Анастасия Викторовна Тюганова on Wed, 24/02/2010 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюганова Анастасия Викторовна
Место работы, должность: 
Учитель английского языка, гимназия №10
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цель: Научить описывать праздники, используя специальную лексику, с целью обучения написанию энциклопедической статьи. Задачи: 1) Ознакомить с лексикой , которая используется в энциклопедических статьях. 2) Отработать в речи НЛЕ через описание праздников. 3) Продолжить развивать умение аудировать с целью поиска нужной информации 4) Продолжать развивать умение читать с целью поиска нужной информации. 5) Воспитывать интерес и уважение к своей и чужой культуре.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Материалы: учебник к УМК «New Millennium English»10 класс Грозы О.Л. (стр.49-51), видеорепортаж «Womad» (Headway video), ксерокопии из пособия  Culture Corner «О Мурманске» (по числу детей), информация из Collins Cobuild English Dictionary (Exotic-something that is exotic is unusual and interesting because it comes from or is related to a distinct country .. Shrovetide (a pagan festival, a farewell to winter, the sun, pancakes)). Авторский медиопродукт: презентация в среде Power Point.

Языковой материал: 1)для повторения : to date back, to be associated with, pagan,

                                      a symbol, survival.

                                    2)новый: to be in existence, to be held, to take place, to develope, to  attract, essential.

Используемая методическая литература: 

Учебник к УМК «New Millennium English»10 класс Грозы О.Л. (стр.49-51).

Используемое оборудование: 

Копьютер, проектор, телевизор, видеомагнитофон. 

Краткое описание: 
Урок разработан в рамках традиционного урока. Главная цель урока включает следующий практический компонент: развитие практического навыка владения лексикой по теме путём использования материала учебника, привлечения дополнительного материала, совершенствование навыка выборочного понимания необходимой информации на слух, развитие навыков восприятия речи на слух, развитие навыков аудирования и говорения, внимания и умения делать вывод. Учебник содержит достаточно упражнений для отработки лексики урока , но недостаточно упражнений для подготовки к монологическому высказыванию, как необходимому промежуточному этапу в написании письма. Опора на монолог необходима, так как к устной речи предъявляются, по сути, те же требования, что и к письменной: целенаправленность, логичность, законченность, непрерывность, выразительность, самостоятельность, структурное оформление и выбор языковых средств должны соответствовать его задаче и характеру. Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента: воспитывать у учащихся интерес и толерантное отношение к чужой и своей культуре. Видеоматериал не предоставлен, так как его объём превышает допустимый предел к конкурсным материалам. Учитель может по своему усмотрению выбрать другой видеоматериал, имеющийся в наличии, главное, чтобы он вызвал интерес у учащихся. Для домашнего задания я использовала информацию о региональном празднике, соответственно учителям других регионов целесообразно включить свой региональный компонент.

Ход урока.


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн