Официальный сайт
aquaexpert
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
безработица рынок труда молодежь
«Государственное регулирование рынка труда».
Submitted by Жанна Сальникова on пн, 22/02/2010 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Сальникова Жанна Валерьевна
Место работы, должность:
МОУ лицей г.БОР учитель экономики
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Экономика
Цель урока:
По основной дидактической цели урок является уроком изучения нового материала. Задачи урока 1) Образовательные: -закрепить основные понятия, относящиеся к рынку труда -познакомится с проблемами молодежи на рынке труда в мире -информировать о правовых аспектах занятости, закрепленных в Трудовом кодексе - рассмотреть данную проблему локально на примере Борского района 2) Развивающие: -развитие интереса к изучению предмета посредством актуальной для 11 класса темы -продолжение формирования правильного употребления в речи экономических терминов, умения выражать и отстаивать свою точку зрения -развитие личных качеств учащихся-инициативы, самостоятельности, ответственности -использование новых информационных технологий для развития самостоятельного критического мышления и применение знаний, полученных на уроке в конкретной ситуации выбора жизненных ориентиров. 3) Воспитательные: -Воспитание коллективизма, взаимопомощи, уважительного отношения к учителю и друг к другу -Продолжить формирование коммуникативных навыков, умения работать в группе. Весь материал урока способствует достижению поставленных целей. На каждом этапе урока я ставила конкретные задачи и старалась их реализовать через содержание, формы и методы работы. новной дидактической цели урок является уроком изучения нового материала.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
1. С.И.Иванов «Основы экономической теории 10-11 класс» »,- М., «Вита-Пресс», 2007год
2. И.В. Липсиц «Экономика»,- М., «Вита-Пресс», 2005год.
3. Материалы Национального Совета экономического образования США,- МЦЭБО, М., 2004.
Краткое описание:
«Государственное регулирование рынка рабочей силы» отводится 1 час. Эта тема изучается в 24 разделе и является 7 уроком этого раздела. Планируется данную тему раскрыть путем анализа проблем трудоустройства среди молодежи и государственной политики в этом направлении. Данный урок будет проходить с использованием компьютерных презентаций, разработанными самими учениками. В ходе урока учащиеся сами будут разрабатывать тезисный макет государственной программы, призванной решить эту проблему. В конце урока учащиеся презентуют свои образцы программ.
»
Tags for document:
безработица рынок труда молодежь
»
1 комментарий
Read more
3 attachments
Видео
скачать
на телефон бесплатно