вакцина
Submitted by Светлана Константиновна Цыганова on Fri, 03/02/2012 - 12:06
В рамках городского конкурса реферативно-исследовательских работ "Интеллектуалы 21 века" ученик 1б класса МАОУ "СОШ №67 г.Челябинска при ЮУрГУ" Комин Андрей
Submitted by Ирина Кривых on Fri, 09/07/2010 - 04:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Кривых И.Л., Воронова Л.П.
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урок:Формирование интеллектуальных умений, связанных с усвоением основ научных знаний. Развитие информационных и коммуникативных компетентностей.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник,Биология, Человек, Вентана - Граф, 2006 - 2007
Используемое оборудование:
медиапроектор, компьютер, интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Электронный учебник, Человек, 8 класс, Вентана - Граф.
Краткое описание:
Изучение механизмов иммунитета, его видах и необходимости прививок. 1. Клеточный (фагоцитарный иммуните) 2. Гумморальный иммунитет (изучение по схеме) 3. Просмотр презентации "Прививки" 5. Решение Тризовских задач 6. Рефлексия 7. Разноуровневое домашнее задание
Submitted by юлия васильевна шадрина on пн, 22/02/2010 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Шадрина Юлия Васильевна
Место работы, должность:
МОУ "Селенгинская средняя общеобразовательная школа", учитель биологии
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока:
Образовательная: дать представления о защитной системе организма – иммунитете. формировать новые анатомо-физиологические понятия – о составе крови, о видах иммунитета, о особенностях разных видов иммунитета, показать пользу прививок. Развивающая – развивать интеллектуальные способности, логическое мышление, речь, внимание и память, формировать приемы обобщение и анализа, выделения главного. Воспитывающая – продолжить воспитание здорового образа жизни, воспитывать интерес к биологии, активность и организованность.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология: Человек: учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана-Граф, 2006. - 271 с.: ил.
Краткое описание:
на уроке дается представление о защитной системе организма - иммунитете, о видах иммунитета, о способах его формирования