Защита проекта
Submitted by Надежда Ивановна Дитте on Fri, 10/03/2017 - 13:46
Название мероприятия: «Мечтай, думай, твори».
Место проведения: МКОУ Кабинетная ООШ Чулымского района.
Дата проведения 13.03.17
Цель
Данные об авторе
Автор(ы):
Швецова Ирина Михайловна
Место работы, должность:
МКОУ "Константиновская ООШ", учитель
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Зпкрепление приобретенных знаний и умений: лексических, грамматических, коммуникативных.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
В П Кузовлев "Английский язык для 7 класса"
Используемая методическая литература:
В П Кузовлев "Книга для учителя", Журнал "Иностранные языки в школе"
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p> 1. Подготовительный этап</p> <p> 2. Начало урока</p> <p> 3.Сообщение плана урока</p> <p> 4.Основной этап (работа над стихотворением, работа над защитой проекта уч-ся, показ слайдов, выступление с сообщениями у доски, обсуждение результатов выполненных работ)</p> <p> 5.Физкульминутка</p> <p> 6. Работа над содержанием текста для вывода</p> <p> 7.Работа с уебником</p> <p> 8.Заключительный этап</p>
Submitted by Людмила Геннадьевна Семёнова on Wed, 22/05/2013 - 07:41
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1, учитель технологии
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
научиться защищать свой проект.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
Симоненко В.Д., Технология 5кл; Синица, Ведение домашнего хозяйства 5кл
Используемая методическая литература:
Рабочая тетрадь по технологии 5кл
Стандарты ФГОС
Используемое оборудование:
Созданное изделие своего проекта.
Краткое описание:
Планируемые результаты: - личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. организация и выполнение работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить интерес к новому предмету; рацион. использование информации; подбор инструментов; соблюд. правил БТ; соблюдение трудовой и технол. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени. Вид урока: контрольная работа. Организационные формы: индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: самостоятельной работы.
Submitted by Валентина Александровна Авакян on чт, 22/11/2012 - 11:34
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ "ООШ№40 с. Ваулино Красноармейского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Организация самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задач учебного проекта.
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Литература. 5-11 классы: проектная деятельность учащихся/ сост. Г. В. Цветкова.-Волгоград: Учитель, 2011год
2. Борзенко В. И. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности/ В. И. Борзенко, А. С. Обухов//Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник.- М.:народное образование. 2001 г.
Краткое описание:
учебный проект - одна из личностно ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательский и поисковый методы обучения.
Представленная в докладе информация для учителей литературы по технологии проектной деятельности может быть использована в работе с учащимися 5-11 классов как опытными, так и начинающими педагог
Submitted by Маргарита Борисовна Сорокина on пн, 21/06/2010 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Сорокина Маргарита Борисовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №18, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Подведение итогов работы над долгосрочным проектом. Формирование ученического коллектива. формирование традиций класса мотивация учащихся на коллективную творческую деятельность.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование:
мебель из спичечных коробков, стенд с поделками оригами, фотографии этапов проекта, план комнат, стенд с поделками "Парк города", эмблемы команд , ТСО, интерактивная доска.
Краткое описание:
1. Возникновение желания создания творческого проекта "Мебель в интерьере" 2. Идея : "Очень любим мы трудиться. 3.Подготовительная работа: Изделия оригами, обсуждение проекта, план комнат, выбор материалов для интерьера, деление на группы, распределение обязанностей, защита проекта, награждение.
Данные об авторе
Автор(ы):
Трофимова Людмила Викторовна
Место работы, должность:
МОУ "Сиверская гимназия", учитель математики
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
образовательные: – формирование умений и навыков по сбору, обработке и представлению информации по указанной теме; – стимулировать учащихся к созданию новых уникальных разработок; – применение полученных знаний, умений и навыков по теме «Создание интерактивных презентаций в среде PowerPoint»; – закрепить навыки работы с современными прикладными программами; развивающие: – развитие умений по сравнительному анализу, по оценке деятельности; – развитие внимания, умения отстаивать собственное мнение; – развитие познавательного интереса; – развитие творческого мышления и творческого потенциала; воспитательные: – формировать умение вести дискуссию, аргументировать свою позицию; – способствовать развитию умения слушать других, коммуникативности, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, навыков публичных выступлений, памяти, внимания, умения работать в соответствии с представленным алгоритмом; – воспитание ответственности за выполненную работу, умения принимать самостоятельные решения; – привитие эстетического вкуса.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
защита проекта «Инвестиционный проект по реконструкции усадьбы Елисеева и создании на ее базе туристического центра»
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Итогом исследовательской деятельности учащихся 10 класса Сиверской гимназии в рамках элективного курса "Введение учащихся в исследовательскую деятельность" явились следующие работы:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах: