Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интегрированный урок по развитию речи и географии

Интегрированный урок развития речи и географии на тему "Человек и природа"

Фото пользователя Надежда Юрьевна Жданкина
Submitted by Надежда Юрьевна Жданкина on вс, 21/02/2010 - 15:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жданкина Н.Ю.(учитель русского языка и литературы) и Жданова М.А. (учитель географии)
Место работы, должность: 
школа, учителя
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Формирование естественных потребностей детей и подростков в деятельности, познании, общении, самоутверждении через включение их в жизнь общества посредством социально-значимой деятельности экологической направленности и формирование экологического сознания подрастающего поколения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиапроектор, слайды, музыкальное сопровождение.

Краткое описание: 
Актуальность проблемы экологической культуры и исследовательской деятельности подрастающего поколения на современном этапе развития школы всё больше возрастает, поэтому включение в программу экологического аспекта как одного из приоритетных является целесообразным. Основным содержанием интегрированного урока русского языка и географии, является обобщение знаний об экологических мировых проблемах и влияние местных предприятий на экологическую обстановку района в рамках курса геоэкологии в 8 классе в разделе «Природные факторы и процессы на территории Тамбовской области». Учить детей понимать и любить природу, значит, воспитывать их людьми нравственными, для которых трудовая и производственная деятельность будет связана с ответственностью за её экологические последствия. Формирование экологического сознания, бережного отношения ко всему живому - одна из самых насущных задач современного воспитания, и наша программа предлагает решать её путём вовлечение детей и подростков в практическую природоохранную деятельность. В основе формирования экологической культуры лежит понимание значимых зависимостей и связей, существующих в мире природы, взаимодействие живой и неживой природы, человека и природы, и предлагаемая программа способствует этому. Кроме того, экологическое воспитание рассматривается сегодня как один из важнейших аспектов социализации личности, т.е. активного приспособления к среде обитания, принятие и ответственное выполнение законов существования человека в природе и обществе. Процесс социализации включает: 1.Формирование умения осуществлять различные роли, без которых невозможно взаимодействие человека и природы, безболезненное и неопасное для обеих сторон. 2. Развитие определённых оценочных суждений, норм и социально - значимых мотивов поведения. 3. Сформированность «критического мышления», умения предвидеть последствия своего поведения, действий, экологическая рефлексия. Даже элементарная экологическая культура предполагает определённую степень философского осмысления мира, которое начинается с самого детства. Программа позволяет использовать для формирования экологической культуры наиболее благоприятный, сензитивный период, охватывающий детские и юношеские годы. подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз

&nbsp


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн