Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Класный час

Классный час на тему "Что значит быть настоящим человеком"

Фото пользователя Наталья Викторовна Енькова
Submitted by Наталья Викторовна Енькова on Fri, 18/02/2011 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Енькова Н. В.
Место работы, должность: 
МОУ Круглинская СОШ имени Героя Советского Союза И.А. Хромова
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
• Воспитывать взаимоуважение, доброту, вежливость; ответственность за свои поступки.
Краткое описание: 
Человек… Кто он такой? Каждый ли достоин носить это гордое звание?

»  Размещено в сообществах:   

Открытый урок

Submitted by вера кондакова on Wed, 01/12/2010 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балуева Любовь Михайлавна
Место работы, должность: 
СКОШ IIIV вида, учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цель: рассказать учащимся о вредном влиянии никотина на организм, о существовании многих безопасных и интересных способов проводить время
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

 

ГОУ Специальная ( коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №1/VIII вида

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час

Беседа на тему; «Курить, здоровью вредить»

 

 

 

                                                                          Учитель: Балуева Л М

                                                                 

Г. Улан-Удэ

2009г.

Беседа на тему: «Курить, здоровью вредить».

Цель: рассказать учащимся о вредном влиянии никотина на организм, о существовании многих безопасных и интересных способов проводить время.

Оборудование: плакат «Органы дыхания человека»; модель курения (пластиковая бутылка, вата, сигареты без фильтра, спички).

Учитель: Скажите, было ли у вас когда-нибудь во рту что-нибудь ужасно невкусное?

-Что это было? (ответы детей)

-Будете ли вы пробовать это ещё раз? (ответы детей)

Табак это вещество неприятное на вкус. Люди употребляют его потому, что он содержит вещество, вызывающее привыкание. Вам приходилось находиться возле курящего человека? Что вы чувствовали? (Ответы детей) А если находиться в комнате, где многие люди курят что можно почувствовать? (Головокружение, тошноту) Значит, в табачном дыме есть вещества, которые влияют на нас, на наш мозг. Давайте определим основные компоненты табачного дыма. Для этого сделаем несколько заданий.                          1.Вычеркните все английские буквы.

Нsиwкоjтvинg

Никотин - это яд, который вызывает привыкание.

2.Запишите буквы по высоте, начиная с самой высокой.

cЫмло

Никотин-это яд, который содержится в табаке и вызывает привыкание.

Смолы это названия нескольких веществ, которые образуются при горении табака.

3.Привыкание-это состояние, при котором, кажется, что бросить курить невозможно.

                                  в

Ребус.  П1  И3  Р2    бык   ,сани   е.

4.Начинаем с красной буквы по стрелке от одной буквы к другой.

 
 
 

 

 

 

 

 

 

Угарный газ-это один из ядов, содержащихся в табачном дыме.

Это основные составляющие табачного дыма.

Вам знакомо слово яд? Что вы знаете об этом слове?  (Отравление)

Значит, курильщики отравляют свой организм. Даже мы не курящие, когда дышим табачным дымом, понемногу отравляем свой организм.

-Как действует табачный дым на организм человека?

Организм курильщика постепенно привыкает к никотину, но от этого вредное воздействие его не уменьшается. Каждый курильщик втягивает в себя ядовитые вещества, которые разрушают организм и могут привести к смерти. Постоянное курение сопровождается бронхитом, вызывает хроническое раздражение голосовых связок, сказывается на тембре голоса. В результате поступления дыма в лёгкие кровь вместо того, чтобы обогатиться кислородом, насыщается угарным газом, что приводит к кислородному голоданию. Синильная кислота отравляет нервную систему.

Курящие часто страдают лёгочными заболеваниями, никотин действует на их мозг и другие органы, курение способствует развитию тяжёлой болезни-рака. Курение вызывает раннее, преждевременное старение всего организма. Лицо курильщика покрывается густой сетью морщин, пальцы и зубы становятся жёлто-коричневыми, организм дряхлеет и ослабевает. Курение создаёт дурное самочувствие у человека. Курильщик не только отравляет свой организм, но и всех окружающих. В дыму одной папиросы содержится до двадцати ядовитых веществ, в том числе никотин. Если извлечь никотин из пяти папирос, то он убьёт кролика, а из ста - лошадь. В окружающую среду уходит 50% табачного дыма, который вдыхают люди, находящиеся в одном помещении с курильщиком, это явление называют пассивным курением. При пассивном курении некурящий человек нередко страдает больше, чем курящий. Ученик, который вынужден постоянно находиться в комнате, где курят взрослые, быстро утомляется, у него снижается работоспособность.

Курящие люди не могут бегать, быстро начинают задыхаться, их сердцу тяжело, оно страдает и болеет.

Посмотрите на плакат «Органы дыхания».

-На какие органы влияет табачный дым?

-Что с ними происходит?

 Сейчас проведём опыт и увидим,  как курение действует на организм.

Возьмём пустую пластиковую бутылку. Один конец сигареты без фильтра обмотаем ватой и вставим в горлышко бутылки свободным концом наружу. Зажжем сигарету и начинаем «раскуривать» её, нажимая на бутылку, как на резиновую грушу. «Выкуриваем» сигарету до конца вблизи окна. Достаём вату из бутылки.

-Что вы видите?

Дети: - Цвет жёлтый;

-Неприятный запах.

Из опыта мы видим как, влияет выкуренная сигарета на организм человека

Дети: - Дым сигарет делает зубы и пальцы курильщиков жёлтыми;

-Изо рта курящего плохо пахнет;

-Курящий плохо различает вкус еды;

-Дым сигарет загрязняет лёгкие и вызывает кашель;

-Никотин затрудняет работу сердца, ускоряет пульс;

-Курящий человек становится раздражительным, напряжённым.

Учитель: - Какие ещё последствия, кроме вреда для здоровья, имеет курение? Посмотрите на рисунки и расскажите.

Дети: - Одежда и волосы курильщика плохо пахнут;

-Курение - частая причина пожаров;

-Курение – это причина ссор подростков с их родителями;

-На сигареты тратится много денег;

-В помещении появляется стойкий, неприятный запах.

Учитель: - Почему же многие люди курят?

Дети: - Потому что трудно бросить курить:

-Никотин вызывает привыкание.

Учитель: - Разумно не начинать курить вообще. Для того, чтобы участвовать во многих интересных делах и событиях нужно хорошо себя чувствовать, быть здоровым и сильным. Курение несовместимо со спортом, поэтому большинство спортсменов не курят.

Давайте посчитаем, сколько стоит выкуривание по одной пачке сигарет в день в течение года.

Например. Пачка стоит 15 рублей это за один день, в году 365 дней.

15 рублей х 365 дней=5475 рублей.

Это очень большие деньги.

Подумайте дома, что можно купить на эти деньги?

Итог: - Что нового мы узнали сегодня?

Дети: - Курение табака вредно для здоровья;

-Курение приводят к излишним тратам денег;

-Конфликтам с некурящими людьми;

-Пожарам;

-Курение и спорт - несовместимы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
Классный час Беседа на тему; «Курить, здоровью вредить"

»  Tags for document:

Здоровый образ жизни

Данные об авторе
Автор(ы): 
Проасов ПС
Место работы, должность: 
Малокударинская сош
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Формирование бережного отношения к своему здоровью. познакомить с понятием “Здоровый образ жизни”. развить умение работать в группах. воспитание уважительного отношения к своему здоровью.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Красные колпаки, 4 новогодних маленьких елочки, распечатка игры и песни, фрукты, чипсы, сухарики, бульонные кубики, горячая кружка маги, шоколадки и т.д.

Краткое описание: 
Класный час

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Нәни йөрәгеңнең җылысын бүлеш.

Submitted by Разидя Дамировна Сафиуллина on вс, 14/02/2010 - 12:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафиуллина Разидя Дамировна
Место работы, должность: 
МОУ Фомкинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 
1.Кешелеклелек, шәфкатьлелек, кирәк чакта ярдәм итә белуне тәрбияләу. 2. Ата-аналарга, олыларга, ярдәмгә мохтаҗларга, ятимнәргә игътибарлы булырга өйрәту. 3. Хәйрия эшен мәктәп коллективы, ата-аналар белән берлектә дәвам иту.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Хрестоматия, 2000 ел, төзучесе В.Казыйханов

Используемая методическая литература: 

хрестоматия, 2000 ел, төзучесе В.Казыйханов.

Используемое оборудование: 

Магнитофон; мәкальләр язылган битлэр; «Яхшылык эшләргә ашыгыйк!» темасына балалар иншалары; «Әхлак белеме» (хрестоматия, 2000 ел, төзучесе В.Казыйханов.), h.б.

Краткое описание: 
Тормышыбыз матур, тыныч булсын өчен, әйләнә-тирәбездәге кешеләрнең шәфкатьле, әхлаклы булуы кирәк. Балаларга дөрес тәрбия биру, аларда кечкенәдән әхлак сыйфатлары булдыру, бигрәк тә мөhим, чөнки киләчәк алар кулында.

 

I. Психологик унай халәт тудыру.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн