Официальный сайт
flashgamer
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
обощающий урок по теме
"Мир органических веществ". Обобщающий урок по теме "Кислородосодержащие органические соединения". 10 кл
Submitted by Елена Михайловна Мальцева on Tue, 09/02/2010 - 01:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Мальцева Елена Михайловна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №36", учитель химии. АИПКП, ст.преп. кафедры ЕМО
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Химия
Цель урока:
Создать условия для развития информационно-технологической компетентности у учащихся. Задачи урока. Образовательная: обобщить знания о кислородосодержащих органических соединениях. Развивающая: развивать опыт творческой деятельности в форме умений применения интегративных знаний по химии, информационным технологиям и другим предметам. Воспитательная: формировать ценностное отношение учащихся к самопознанию, саморазвитию, самореализации, самообразованию. Показать процесс познания как ценность для каждого человека.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
1.
Учебник Н.Е.Кузнецовой, И.М. Титовой, Н.Н. Гара, Химия: 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2006, -384 с.
Используемая методическая литература:
1.
Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Г. Захарова. – М.: Академия, 2003. – 192 с.
2.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 24 с.
3.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Изд. центр «Академия», 1999. – 224 с.
4.
Современные технологии в процессе преподавания химии: развивающее обучение, проблемное обучение, проектное обучение, кооперация в обучении, компьютерные технологии / авт-сост. С.В. Дендебер, О.В. Ключникова. – М.: 5 за знания, 2007. – 112 с.
5.
Соловьев, М.Е. Компьютерная химия / М.Е. Соловьев, М.М. Соловьев. – М.: СОЛОН-Пресс, 2005. – 536 с.
Используемое оборудование:
Оборудование:
Интерактивная доска. Интерактивные модули. Системные требования: интерактивная доска
Smart
Board
software
. Программа Notebook.
Краткое описание:
Представленный урок «Мир органический веществ» является обобщающим по теме «Кислородосодержащие органические вещества» и рассчитан на учеников 10 класса, с углубленным изучением химии, обучающихся по учебнику Н.Е. Кузнецовой. И.М Титовой. Н.Н Гара, М.: Вентана-Граф, 2006. - 384 с. Тип урока: · по дидактической цели – совершенствование знаний; · по способу организации – обобщающий. Методы: · словесные (беседа); · практические – работа с интерактивными модулями. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Учебно-методический комплект: рабочие тетради для учащихся, инструкционная карта, мини-справочники по органической химии (Автор: Н.Е. Дерябина), интерактивные модули. Системные требования: интерактивная доска Smart Board software. Программа Notebook, Flash – мультимедиа, видеофрагменты, образовательный интернет-ресурс: http://school-collection.edu.ru/collection/ Роль учителя: управлять деятельностью учащихся в систематизации и обобщения знаний, полученных при изучении темы «Кислородосодержащие органические вещества» через логически выстроенные задания - интерактивные модули. Решая интерактивные задания, учащиеся заполняют таблицу, которую в дальнейшем можно использовать как опорный конспект по данной теме. Средства обучения: Компьютер, учебник Н.Е. Кузнецовой, И.М. Титовой, Н.Н. Гара, Химия:10 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений– М.: Вентана-Граф, 2006.-384 с., интерактивная доска Smart Board software. Программа Notebook. Ожидаемые результаты обучения: В результате изучения данной темы учащиеся должны: 1. Знать строение кислородосодержащих органических соединений и его взаимосвязь со свойствами. 2. Использовать на уровне применения понятия: «изомерия», «радикал», «гомологический ряд», «функциональная группа», «водородная связь». 3. Уметь составлять структурные формулы изомерных соединений и называть их. 4. Уметь записывать уравнения реакций, иллюстрирующих химические свойства кислородосодержащих органических соединений. 5. Уметь составлять цепочки превращений и определять именные реакции. 6. Уметь выполнять и записывать качественные реакции на основные классы кислородосодержащих органических соединений.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
»
Tags for document:
обощающий урок по теме
»
Размещено в сообществах:
Дневник обучения группы "ПерекрестОК"
»
1 комментарий
Read more
Смотреть
видео
онлайн