* физика * урок * проект * учитель
Submitted by Валентина Васильевна Климова on пн, 02/03/2015 - 04:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Климова Валентина Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 26
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Урок–конференция
Тема: «Физика вокруг нас»
Цель:
1.Формирование у учащихся представлений о роли этой важнейшей науки в жизни общества и её практической ценности.
2.Развитие познавательных интересов при изучении физики показывающая практическую значимость изучаемого. Познакомить учащихся с различными отраслями науки и техники. Приобщения учащихся к современным научным достижениям.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Краткое описание:
<ul> <li> </li> </ul> <ol> <li>Вступительное слово «Физика служит науки». (докладчик Бунин-Барковский Р.Л. доцент кафедры геологии и геофизики, кандидат геологических и минералогических наук института Вулканологии)</li> <li>Выступление учащихся 11 класса (презентации).</li> </ol> <ul> <li>Энергетический потенциал камчатки.</li> </ul> <p>(докладчик Прохоров Пётр)</p> <ul> <li>Физика и медицина</li> </ul> <p>(докладчик Бабешко Света)</p> <ul> <li>Физика и живопись</li> </ul> <p>(докладчик ХановаЖеня)</p> <ul> <li>Физика и землетрясение</li> </ul> <p>(докладчик Озерова Нина)</p> <ul> <li>Физика в автомобиле</li> </ul> <p>(докладчик Видлога Алексей)</p> <ul> <li>Физика и спорт</li> </ul> <p>(докладчик Кюрдюков Елисей)</p> <ul> <li>Физика и музыка</li> </ul> <p> (докладчик Бондоренко Анна)</p> <ul> <li>Физические явления в оптических приборах.</li> </ul> <p>(докладчик Гапанюк Яна)</p> <ul> <li>Физика в твоей профессии:</li> </ul> <p>а) строитель(докладчик Малинина Таня)</p> <ol> <li> </li> </ol> <p>в)следователь–криминалист (докладчик КиреевМиша)</p> <ul> <li>Нанотехнологии</li> <li> </li> </ul> <ol> <li>Обсуждение.</li> </ol> <p><br /> </p>
Урок–конференция
Тема: «Физика вокруг нас»
Цель:
» Размещено в сообществах:
Submitted by ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ВАГИНА on пн, 21/01/2013 - 21:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Вагина Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №3 г.Козьмодемьянска Республика Марий ЭЛ
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
1. Образовательные: повторение и обобщение знаний по теме «Плотность» и применение полученных знаний при проведении опытов по определению плотности тел и веществ.
2. Развивающие: развивать логическое мышление, умение применять теоретические знания на практике и анализировать полученные результаты.
3. Воспитательные: воспитание коммуникабельности (работа в группе), аккуратности, ответственности, активности.
4. Здоровьесберегающие: создать у детей положительную эмоциональную настроенность, использовать здоровьесберегающие действия смена видов деятельности, физкультминутки) для сохранения работоспособности и расширения функциональных возмож ностей организма учащихся.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
рычажные весы с разновесами, алюминиевый и стальной цилиндры, измерительный цилиндр (мензурка)
Используемые ЦОР:
презентация "Плотность вещества"
"Виртуальные лаботорные работы по физике. 7-9 класс"
Краткое описание:
Урок экспериментальной работы
Submitted by Светлана Николаевна Левковец on Fri, 02/03/2012 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Басенко Алена, Громовая Татьяна, Лаврентьева Виктория.(Руководитель проекта Левковец С. Н., учитель физики МОУ СОШ № 9, г-к. Кисловодск)
Место работы, должность:
Учащиеся 11 класса (Учитель физики МОУ СОШ № 9, г-к. Кисловодск, Ставропольский край)
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Цель урока:
Рассказать о методах исследования Солнца, устройствах и принципах работы горной астрономической станции и ее экологического воздействия на регион КМВ.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Школьный астрономический телескоп.
Краткое описание:
В данной работе рассказывается о влиянии солнечной активности на живые организмы, влиянии работы астрономических станций на окружающую среду, а также различные способы изучения строения Солнца.
Данные об авторе
Автор(ы):
Левковец Светлана Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 9, г-к. Кисловодск, Ставропольский край, учитель физики
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепление изученного материала.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
" Физика - 11 класс", авторы: Г.Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев.
Краткое описание:
<p> Данный материал предназначен для практического применения на уроках физики при закреплении изученного материала. В нем разработан один из вариантов контрольнолй работы и бланки заполнения, для более успешной подготовки к ЕГЭ.</p>
Submitted by Евгения Савельевна Игнатова on Wed, 11/01/2012 - 16:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Игнатова Евгения Савельевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 16 города Кропоткин, учитель физики
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: ознакомить учащихся с историческими фактами, ведущими к открытию закона всемирного тяготения, изучить области применения закона, его значения для науки.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Разработка может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов, для проведения «Недели физики и астрономии». Лекционный характер материала отражает исторический ход развития взглядов видения Вселенной от учения Аристотеля до общей теории относительности Альберта Эйнштейна.
Submitted by Халида Фарраховна Мустакимова on Fri, 23/12/2011 - 12:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Мустакимова Х.Ф.
Место работы, должность:
СОШ 167
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Основополагающей целью этих уроков является:
Образовательная, которая указана в каждом модуле, доводится до сведения каждого ученика (либо проецируются на экране, либо заранее приготовив, раздается каждому).
Развивающая: 1) развитие речи и мышления
2) совершенствование умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, проверять результаты, формирование интеллектуальных чувств.
Воспитывающая: формирование осуществлять само и взаимоконтроль, формирование культуры речи, формирование сознательной дисциплины, умение корректно высказывать свою точку зрения; формирование научно-материалистической картины мира.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература:
1.Учебник Физика – 10.
Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев – М., Просвещение
2. Лекции на курсах по «Формирование образовательных компетенций учащихся на уроках физики».
И.А.Майоров
Л.В.Куренева
3.Одинцова Н.И. Поурочное планирование по физике к ЕГЭ. Издательство Москва 2009г.
Используемая методическая литература:
Литература:
1.Учебник Физика – 10.
Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев – М., Просвещение
2. Лекции на курсах по «Формирование образовательных компетенций учащихся на уроках физики».
И.А.Майоров
Л.В.Куренева
3.Одинцова Н.И. Поурочное планирование по физике к ЕГЭ. Издательство Москва 2009г.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, Персональный компьютер
Краткое описание:
Проект урока составлен по технологии творческого развития учащихся с элементами модульного обучения, которые призваны развивать компетентность учеников: отстаивать свою точку зрения, сравнивать, рассуждать, анализировать, классифицировать, обобщать знания, планировать, оценивать. На передний план выходит ученик как субъект учебной деятельности, а вместо цели урока – цель индивидуальной или коллективной деятельности учащихся, формируются самостоятельное творческое мышление, инициатива и желание учиться. Всеобщая занятость на уроке достигается путем: - отказа от монолога учителя по объяснению материала и замены его созданием полной ориентировочной основы и усвоения общих этапов мышления и действия. - отказа от традиционной формы «домашнего» изучения материала, заменяя его коллективным решением задач в школе или выполнение творческих задач. - введение обязательной оценки знаний на каждом уроке, применяя самоконтроль и самооценку, что снижает конфликтные ситуации и обеспечивает самоуправление и радость учения. Такой подход в обучении способствует социализации личности учащихся на уроках физики.
Проект урока составлен по технологии творческого развития учащихся с элементами модульного обучения, которые призваны развивать компетентность учеников: отстаивать свою точку зрения, сравнивать,
Submitted by Надежда Николаевна Попова on Tue, 19/07/2011 - 04:39