Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



геграфические координаты

географическая долгота. Географические координаты.

Фото пользователя Марина Геннадьевна Шашкова
Submitted by Марина Геннадьевна Шашкова on Fri, 05/02/2010 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шашкова Марина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ Бутурлинская СОШ имени В.И.Казакова, зам. директора по УВР, учитель географии
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
формирование знаний о составе обобщенного приема определения географической долготы, географических координат объекта и умений определять координаты точки на карте.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 
Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. Начальный курс географии
Используемая методическая литература: 
Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии – 6 класс, Герасимова Т.П., Крылова О.П. Методическое пособие по физической географии
Используемое оборудование: 

атласы, настенная карта «Физическая карта мира»,  дидактические модульные карточки.   

Краткое описание: 
Цель урока: формирование знаний о составе обобщенного приема определения географической долготы, географических координат объекта и умение определять координаты точки на карте. Задачи урока: 1.Научить детей применять знания, полученные на уроке при решении практических задач. 2.Совершенствовать работу с картами, учебным материалом, привить навыки самостоятельной работы, научить учащихся проводить взаимопроверку и самооценку своей деятельности. 3.Воспитывать умение работать в парах, повысить интерес к изучению географии и воспитывать настойчивость в достижение цели. Формы работы: парная, индивидуальная, групповая. Методы работы: 1.Проблемно-поисковый (учащиеся пытаются найти способы решения практических задач) 2.Практическая работа по применению знаний. 3.Модульное обучение. Орг. момент – проходит достаточно быстро. На данном этапе учитель знакомит учащихся с оценочным листом, что вызывает интерес у детей и позволяет быстро включиться в работу. Домашнее задание было организованно в виде географического диктанта, он помог вспомнить понятия, знания которых необходимы для изучения нового материала. Система вопросов позволила вспомнить приемы определения географической широты. Мотивация была обеспечена проблемной задачей, которая помогла учащимся заинтересоваться изучением нового материала, и выработала настойчивость в достижении цели. Изучение нового материала осуществляется при работе учащихся с модульной картой. Ученик самостоятельно обучается по целевой индивидуализированной программе. Учебный модуль включает: 1.Целевой план действий. 2. Законченный блок информации. 3. Рекомендации и советы учителя по успешной реализации, поставленной цели. Ученик максимальное время работает самостоятельно, учиться самопланированию, самоорганизации, самооценке и контролю. Учитель управляет через модули, в которых указано как рационально действовать, где найти нужный учебный материал. Цель – содействовать развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. Выполнение модуля помогает учащимся решить проблемную задачу, поставленную в начале урока и сформулировать тему. Закрепление изученного материала выполняется в форме экспертной оценки. На этом этапе учащиеся индивидуально выполняют практические действия, где демонстрируют умения работать с картами по определению географических координат. Все задания после выполнения учащимися проверяются, выявляются типичные пробелы в знаниях и оперативно устраняются. Проводится самооценка. Домашнее задание имеет непосредственную связь с темой, целью и задачами урока и позволяет самостоятельно дома подвести итог, каждому ученику индивидуально, выполнив программную практическую работу. Подводя итог работы на уроке, формулируются выводы, по которым можно отметить успешность овладения содержанием урока. Результат работы каждого ученика подводится по всем этапам урока и в целом, затем выставляется общая отметка. Проводится самооценка каждого ученика. Рефлексия учащихся помогает оценить значимость модульного обучения в сочетании с традиционными формами.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн