Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* физика

моя страница

Моя пробная страница


»  Tags for document:

проба

моя пробная страница


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение задач «Плавание тел. Архимедова сила.»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Баутин АА
Место работы, должность: 

МКОУ Серебрянская СОШ

 

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Образовательные: повторение темы, умение применять знания при решении задач, закрепление темы.

Развивающие: развивать экспериментальные умения, навыки логического мышления, умение обосновывать свои высказывания, делать выводы.

Воспитательные: убеждать учащихся в познаваемости окружающего мира, формировать интерес к познанию законов природы и их применению, создавать позитивное отношение к предмету.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник физики 7 кл "Сферы" под редакцией Панебратцева ЮА

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, лабораторное оборудование для проведения опытов: мензурка, тело на нити, динамометр, стакан с водой.

Краткое описание: 
<p>Решение экспериментальных задач и рассмотрение жизненных ситуаций, по теме &laquo;АРХИМЕДОВА СИЛА и ПЛАВАНИЕ ТЕЛ&raquo;.</p>

»  Tags for document:

Игра "Слабое звено" по физике

Submitted by Петр Алексеевич Журавлев on вс, 23/02/2014 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлев Петр Алексеевич
Место работы, должность: 

Филиал МБОУ Уваровщинская сош в п. Садовый Кирсановского района Тамбовской области


 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Формирование интереса к физике; развитие внимания, сообразительности, находчивости; воспитание стремления к постоянному совершенствованию своих знаний


 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. Физика 7, 8 кл.

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 кл.


 

Используемое оборудование: 

Табло с цифрами, цветные фломастеры, бумага, таблички с именами участников. Банк 10000, 20000, 50000, 100000,150000,200000, 300000, 400000, 500000


 

Краткое описание: 
<p>Правила игры соответствуют телевизионной игре &quot;Слабое звено&quot;. Участникам в каждом раунде нужно ответить на достаточное количество вопросов. Для победы необходимо дойти до самой большой суммы (500000) за определенное время. Самый быстрый способ - правильно ответить на 9 вопросов в каждом раунде. Если игрок успел сказать слово &quot;банк&quot; до того, как ведущий задаст вопрос, игрок кладет себе в банк заработанную сумму. Игру начинает тот, чье имя стоит в первых рядах алфавита.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Игра "Слабое звено" по физике

Submitted by Петр Алексеевич Журавлев on вс, 23/02/2014 - 12:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлев Петр Алексеевич
Место работы, должность: 

Филиал МБОУ Уваровщинская сош в п. Садовый Кирсановского района Тамбовской области


 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Формирование интереса к физике; развитие внимания, сообразительности, находчивости; воспитание стремления к постоянному совершенствованию своих знаний


 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. Физика 7, 8 кл.

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 кл.


 

Используемое оборудование: 

Табло с цифрами, цветные фломастеры, бумага, таблички с именами участников. Банк 10000, 20000, 50000, 100000,150000,200000, 300000, 400000, 500000


 

Краткое описание: 
<p>Правила игры соответствуют телевизионной игре &quot;Слабое звено&quot;. Участникам в каждом раунде нужно ответить на достаточное количество вопросов. Для победы необходимо дойти до самой большой суммы (500000) за определенное время. Самый быстрый способ - правильно ответить на 9 вопросов в каждом раунде. Если игрок успел сказать слово &quot;банк&quot; до того, как ведущий задаст вопрос, игрок кладет себе в банк заработанную сумму. Игру начинает тот, чье имя стоит в первых рядах алфавита.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Игра "Слабое звено" по физике

Submitted by Петр Алексеевич Журавлев on вс, 23/02/2014 - 12:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлев Петр Алексеевич
Место работы, должность: 

Филиал МБОУ Уваровщинская сош в п. Садовый Кирсановского района Тамбовской области


 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Формирование интереса к физике; развитие внимания, сообразительности, находчивости; воспитание стремления к постоянному совершенствованию своих знаний


 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. Физика 7, 8 кл.

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 кл.


 

Используемое оборудование: 

Табло с цифрами, цветные фломастеры, бумага, таблички с именами участников. Банк 10000, 20000, 50000, 100000,150000,200000, 300000, 400000, 500000


 

Краткое описание: 
<p>Правила игры соответствуют телевизионной игре &quot;Слабое звено&quot;. Участникам в каждом раунде нужно ответить на достаточное количество вопросов. Для победы необходимо дойти до самой большой суммы (500000) за определенное время. Самый быстрый способ - правильно ответить на 9 вопросов в каждом раунде. Если игрок успел сказать слово &quot;банк&quot; до того, как ведущий задаст вопрос, игрок кладет себе в банк заработанную сумму. Игру начинает тот, чье имя стоит в первых рядах алфавита.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Повторительно-обобщающий   урок   по   теме  " Законы  сохранения в механике".

Фото пользователя Раиса Васильевна Титкова
Submitted by Раиса Васильевна Титкова on Sat, 30/11/2013 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титкова Р.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "Первомайская СОШ"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цели:

1. Повторить,  обобщить  и систематизировать знания учащихся  по   теме  « Законы  сохранения в механике».

2.Закрепить навыки решения задач по теме «Законы сохранения в механике» и научиться применять их на практике.

3. Познакомить с задачами ГИА по данной теме.

3. Подготовить учащихся к контрольной работе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

« Физика 9» ( авторы Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская., В.М. Чаругин - М. Дрофа, 2011 год )

Используемая методическая литература: 

 

  1. Учебно – методический комплект.

    1.  Пурышева  Н. С,  Важеевская  Н. Е., Чаругин В.М.  Физика  -  9 : учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений - М.: Дрофа, 2011.

    2.  Пурышева  Н. С,  Важеевская  Н. Е.  Физика  -  9 :  Рабочая  тетрадь. - М.: Дрофа, 2011.

    3. Сборник задач  по  физике. 7-9 кл. / Составитель В. И. Лукашик. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2010.

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, интерактивная доска, тестовые задания на карточках, презентации по темам:

«Импульс. Закон сохранения импульса», « Механическая работа и мощность», «Механическая энергия», «Закон сохранения импульса».

Справочные таблицы: ««Импульс. Закон сохранения импульса», «Закон сохранения импульса».

Используемые ЦОР: 

 

Компьютер, интерактивная доска.

Краткое описание: 
1. Продолжать формировать развитие логического мышления учащихся и привитие им умений применять свои знания на практике. 2. Развивать аналитико-синтезирующего мышления (формирование умений выделять существенные признаки и свойства объектов, формировать умение делать выводы). 3. Развивать умение применять знания на практике (решение качественных, расчётных задач). 4. Развивать общетрудовые умения. 5. Продолжать воспитывать трудолюбие, настойчивость, волю и характер. 6. Воспитывать эстетическое восприятие к предмету, через использование современного технического оснащения учебного пространства.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Tags for document:

Внеклассное мероприятие по физике"Самый умный"

Submitted by Светлана Николаевна Крикина on Fri, 29/11/2013 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крикина Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
БОУ СПО "Училище олимпийского резерва (техникум)"преподаватель физики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 9 классов. Занимательная физика.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рабочая программа по физике для студентов 1 курса

Submitted by Светлана Николаевна Крикина on Fri, 29/11/2013 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крикина Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
БОУ СПО "Училище олимпийского резерва (техникум)", преподаватель физики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Рабочая программ и календарно-тематическое планирование для студентов БОУ СПО "Училище олимпийского резерва (техникум)"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн