Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие. Защита проекта.

Как защитить проект

Открытое занятие по защите творческих проектов


»  Размещено в сообществах:   

Жевательная резинка - польза или вред?

Submitted by Людмила Дмитриевна Долгих on Wed, 17/10/2012 - 23:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долгих Людмила Дмитриевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Основная общеобразовательная Незнамовская школа" Старооскольского района Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

 

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
исследовательский проект "полезна или вредна жвачка".

Час доброты. Мы в ответе за тех кого приручили.

Фото пользователя Елена Равиловна Алексеева
Submitted by Елена Равиловна Алексеева on Wed, 06/01/2010 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Елене Равиловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №9№
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цели: • формировать у учащихся доброту, милосердие; • выявить правильные и ошибочные представления о доброте и добрых делах; • формировать понятия общечеловеческих ценностей: соблюдать принципы нравственности и морали, любить и уважать свой и чужой труд; • воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу. Задачи: • расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных; • выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными; • вызвать у детей желание участвовать в разговоре о причинах увеличения количества бездомных животных во дворах, в городе и о путях решения данной проблемы; • воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Толковый словарь С.И.Ожегова; модели приютов для бездомных животных; мультимедийная презентация. Подготовительная работа: изучить литературу по проблеме, дать задания учащимся о подборе пословиц о добре, стихотворений о бездомных животных, подготовить выступления учащихся, подобрать наглядные пособия, провести социологический опрос жителей микрорайона, изготовить модели приютов.

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие "Час доброты. Мы в ответе за тех кого приручили" помогает расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных;ребята с огромным увлечением работали над этим проетом, вступали в дискуссию в о причинах увеличения количества бездомных животных во дворах, в городе и о путях решения данной проблемы; самостоятельно расследовали причины , отвечали на вопросы, делали вывод. защита проекта проходит в виде творческого отчета.

  


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн