Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



зарубежная литература

Зарубежные авторы детям. Джанни Родари

Submitted by Светлана Альбертовна Ужинкина on Sat, 22/09/2012 - 15:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ужинкина Светлана Альбертовна
Место работы, должность: 
г. Челябинск МБОУ СОШ № 45
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Цель– познакомить детей с авторами детской зарубежной литературы.

Задачи:

-приобщение младших школьников к ведущим ценностям мировой культуры, на примере сказки «Приключения Чиполлино»;
-понимание и уважение ценностей иных культур и мировоззрений;
-активное содействие развитию миролюбия, способствующего укреплению толерантности и духовного единства между людьми разных убеждений.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
    «Солнце и туча»

   «Как Алиса в море побывала»

    изучается в программе

   «Школа 2100» авторы

   Е.В.Бунеева.,Р.Н. Бунеев

  «Литературное чтение»

     2 класс, 1 часть, раздел 6.

Используемая методическая литература: 
сайт www.photo.dreamvoyage.ru
сайт www.google.ru
сайт wikipedia.wapstart.ru
сайт www.NUMI.ru
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Слово об авторе. Анализ произведения. Викторина по произведению. Выставка книг автора. Обзор программ. Список лит-ры.

Системно-деятельностный подход к изучению зарубежной литературы в 8-11 классах. из опыта работы.

Фото пользователя Людмила Владимировна Пошис
Submitted by Людмила Владимировна Пошис on Wed, 08/02/2012 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пошис Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы высшей категории
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Начиная с 8 класса, когда вводится систематизированное по историческому принципу изучение родной литературы, словесник получает возможность, опираясь на весь ранее усвоенный и новый материал, выходить на широкие обобщения и более последовательно формировать у школьников навыки диалектического мышления, охватывающего как частные конкретные детали, так и генерализующие понятия. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вахрушев B.C.

Уроки мировой литературы в школе.  

 

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, портреты писателей, видео- и аудио-аписи

Используемые ЦОР: 

презентации по творчеству зарубежных писателей

Краткое описание: 
Подходы к изучению древнерусской и зарубежной литературы в школе имеют две общие черты: бессистемность и фрагментарность. В современном преподавании зарубежной литературы существует немало трудностей: несовершенство программ, малое количество и невысокое качество методической литературы и др.

Место разделов «Зарубежная литература»

в современной школьной программе


Программа элективного курса «Зарубежная литература эпохи романтизма»

Фото пользователя наталия митрофановна шаталова
Submitted by наталия митрофановна шаталова on вс, 28/02/2010 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаталова Наталия Митрофановна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цель курса заключается не в том, чтобы дать исчерпывающее представление о романтизме, а в том, чтобы познакомить учащихся с основными особенностями романтической картины мира, дать представление о романтическом герое и показать своеобразие романтической поэтики. Этим объясняется и тот факт, что в программе предлагается уделить так много места теоретическим вопросам. Выбор персонажей в программе продиктован тем, что творчество этих представителей романтизма в России стало фактом культурной жизни уже в 19 веке, и большинство из них так или иначе повлияли на формирование романтической традиции в русской литературе. Большое внимание уделено в программе вопросу взаимодействия разных видов искусств в романтизме, поскольку сами представители этого направления рассматривали синтез искусств как одну из характерных черт этой художественной системы.
Краткое описание: 
Программа предназначена для учащихся 10-х классов, выбравших гуманитарный профиль обучения в старшей школе (углубленное изучение русского языка, литературы, английского языка). Актуальность программы определяется тем, что учащиеся, выбирающие своей будущей профессией литературоведение, преподавание иностранных языков и зарубежной литературы или переводческую деятельность, должны иметь хорошее представление не только о русской литературе, в хорошем объеме представляемой в базовом курсе, но и о литературе зарубежной.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

урок - путешествие по сказкам Ганса Христиана Андерсена

Фото пользователя Наталия Викторовна Кудрявцева
Submitted by Наталия Викторовна Кудрявцева on Tue, 01/12/2009 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудрявцева Наталия Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель:Развивать интерес к чтению.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 
Сказки Андерсена
Краткое описание: 
Данный урок направлен на развитие интереса к чтению, рассчитан на учеников 4, 5, 6 классов. Позволяет формировать такие навыки, как: внимательное чтение, умение высказывать собственное мнение, развивает умение работать в группе, даёт возможность проявить театральные способности.
Урок – игра путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена. Цель: расширение знаний о сказках Андерсена. Задачи: ознакомить с тематикой сказок ГХ.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн