Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Исследовательская деятельность на математике

Сравнение чисел

Фото пользователя Надежда Александровна Нестерова
Submitted by Надежда Александровна Нестерова on пн, 30/11/2009 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова Надежда Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №66 им.Н.И.Вавилова" г.Саратов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
формировать умения сравнивать числа, выражая результат сравнения словами « больше или меньше»; формировать понимание смысла отношений « меньше на..» или « больше на…» вывести путем исследования правило сравнения чисел разными способами и учить применять его на практике; развивать умения читать высказывания , изображенные с помощью красных и синих стрелок и умения решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; развивать логическое мышление, умение добывать знания практическим методом; закреплять знания десятичного состава числа, связь между компонентами; воспитывать прилежание , желание завершать начатое дело.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Н.Рудницкая, Т.В Юдачева - Матаматика 1 класс

Используемая методическая литература: 

уроки математики в 1 классе В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева

Используемое оборудование: 

схемы, таблица, полоски, линейки, полоски бумаги, предметные картинки, карточки сцифрами, рисунки, рабочие тетради Рудницкой Т. для 1 класса, презентация

Краткое описание: 
8.Форма организации познавательной деятельности: исследовательская деятельность, фронтальный опрос, индивидуальная и коллективная работа 9.Отимальные методы ведения урока: открытие новых знаний, исследовательский, познавательно- игровой, наглядно_ демонстрационный, проблемно- поисковый, наглядно- действенный и практический. 10.Приёмы : присчитывания и отсчитывания по 1,2,3…; сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа; использованием фишек как счетного материала; движения вправо и влево по шкале линейки; замены числа удобными слагаемыми; связь между компонентами при сложении и вычитании; переместительное свойство сложения; приемы сравнения «на глаз» , наложение одного предмета на другой, измерение с помощью условной единицы длины, измерение с помощью линейки, из большего вычесть меньшее, нахождение числа по отношению к числу 0 , с помощью стрелок, которые заменяют слова « больше или меньше» 11. УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : 1.Использование двух способов действия: при сравнении чисел большим считается то число , которое при счете называют позже, а меньшим называют то число , которое при счете называют раньше или 2.Из двух чисел больше то, которое расположено на шкале линейки правее, и меньшим то, которое расположено на шкале левее. 3.Использование стрелок « графов» для выражения результатов сравнения чисел ( красная стрелка означает « больше», а «синяя» - меньше 4.Чтение верных и неверных высказываний о числах, изображенных с помощью стрелок . 5. Применение фишек для решения задач на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц; 6. Решение таких задач с помощью действий сложения и вычитания.

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн