Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



периодическая таблица

«Периодическая таблица химических элементов», "Периодический закон", "Урок обобщения знаний"

Фото пользователя Марина Владимировна Мехнина
Submitted by Марина Владимировна Мехнина on Tue, 28/09/2010 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мехнина М.В.
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Познакомиться с устройством периодической системы; знать сколько в ПСХЭ групп, периодов, как они расположены. Какие закономерности наблюдаются для элементов одной группы, периода.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Знакомство учащихся с устройством ПСХЭ

«Периодическая таблица химических элементов», "Периодический закон", "Урок обобщения знаний"

Фото пользователя Марина Владимировна Мехнина
Submitted by Марина Владимировна Мехнина on Tue, 28/09/2010 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мехнина М.В.
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Познакомиться с устройством периодической системы; знать сколько в ПСХЭ групп, периодов, как они расположены. Какие закономерности наблюдаются для элементов одной группы, периода.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Знакомство учащихся с устройством ПСХЭ

«Периодическая таблица химических элементов», "Периодический закон", "Урок обобщения знаний"

Фото пользователя Марина Владимировна Мехнина
Submitted by Марина Владимировна Мехнина on Tue, 28/09/2010 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мехнина М.В.
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Познакомиться с устройством периодической системы; знать сколько в ПСХЭ групп, периодов, как они расположены. Какие закономерности наблюдаются для элементов одной группы, периода.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Знакомство учащихся с устройством ПСХЭ

Металлический бой

Фото пользователя Людмила Борисовна Вологина
Submitted by Людмила Борисовна Вологина on чт, 12/11/2009 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вологина Людмила Борисовна
Место работы, должность: 
учитель химии, МОУ СОШ №1
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
- формирование и развитие познавательного интереса учащихся к химии металлов, расширить знания учащихся о некоторых металлах с помощью мини-сообщений и специализированных конкурсов; расширение кругозора школьников; активизация мыслительной деятельности учащихся; - повысить роль коллектива в нестандартной ситуации, умение работать в коллективе, «приходить» на взаимовыручку.
Используемая методическая литература: 

Литература: 1. Енякова Т.М. Внеклассная работа по химии. – М.: Дрофа, 2004.-176с. 2. Шукайло А.Д. Тематические игры по химии. Методическое пособие для учителя. – М.: ТЦ Сфера, 2004. 3. Химия для любознательных, или О чем не узнаешь на уроке/Художник Г.В.Соколов. – Ярославль: Академия развития: Академия, К0: Академия Холдинг, 2000. – 240с. 4. Занимательная химия: Книга для учащихся, учителей и родителей. – М.:АСТ-ПРЕСС, 2002. – 560 с.

Используемое оборудование: 

1) компьютер с мультимедийной приставкой; 2) спортивный снаряд «груша», боксерская перчатка; 3) две пустые периодические системы (плакаты - для двух команд), химические элементы – металлы, задания (химический лабиринт, химические уравнения, ребусы, рисунки по технике безопасности), оборудование для экспериментального задания (щелочь, серная кислота, хлорид бария, хлорид меди (II), штатив для пробирок, две пробирки).

Краткое описание: 
План мероприятия. 1. Вступительное слово учителя. 2. Конкурс- раунд «Приветствие». 3. Конкурс-раунд «Правила безопасности» ведения боя. - мини-сообщение - итог жюри. 4. Конкурс-раунд: бой в «Химическом калейдоскопе». 5. Конкурс-раунд «Химический лабиринт». - игра с болельщиками - мини-сообщение «А знаете ли вы…». 6. Конкурс-раунд «Перекрестный бой». 7. Бой капитанов. - игра с болельщиками - выступления капитанов - мини – сообщение «Крылатый металл» - итог жюри. 8. Заключение.

                   План – конспект.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн