Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



музыкальное образование

Музыкальное образование в России в ХVII – первой половине ХIХ вв.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнивский Вячеслав Петрович
Место работы, должность: 

МБОУ ДО «Нижнесортымская ДШИ», преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Осветить особенности музыкального образования в России в ХVII – первой половине ХIХ вв.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
<p>В начале XVII столетия обучение церковному пению продолжало играть ведущую роль в музыкальном образовании, но претерпевало существенные изменения. Постоянно росло значение письменной традиции обучения, что постепенно приводило к отказу от знаменной нотации и переходу на европейскую линейную нотацию. Возрастала и роль музыкального начала в пении при сохранении духовного. Все это подготовило постепенный переход к партесному пению, что, в свою очередь, служило признаком зарождающегося светского музицирования и музыкального образования.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Об этом же свидетельствовало и то, что к XVII в. постепенно стерлось различие в понятиях &laquo;музыка&raquo; и &laquo;пение&raquo;. Церковное пение начало принимать концертную форму, что говорит о превращении песнопений в музыку, написанную на духовные тексты. К середине XVIII в. в духовных академиях наряду с обучением пению стали вводить обучение игре на музыкальных инструментах.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Стала возрождаться народная ветвь музыкального образования, в течение всего предшествующего времени находившаяся под частичным или полным запретом, так как скоморошество считалось греховным занятием. Начался процесс взаимодействия и взаимопересечения&nbsp; всех трех ветвей музыкального образования.</p>

Музыкальное образование в России в ХVII – первой половине ХIХ вв.

 


Интегрированная композиция в дошкольном образовании

Наша работа посвящена рассмотрению интегрированной композиции как эффективного метода развития учащихся дошкольного возраста.

 

 

 


Музыкальное образование

Фото пользователя Оксана Григорьевна Кошиль
Submitted by Оксана Григорьевна Кошиль on Fri, 17/05/2013 - 18:24

Я стала участником сообщества" Музыкальное образование в ДОУ


Внедрение новых методов современного музыкального образования. Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки.

Submitted by Лариса Алексеевна Гордеева on Sat, 27/08/2011 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Лариса Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "Сиверская гимназия"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Краткое описание: 
Я, как учитель, проработавший в школе более 30 лет и любящий свою работу, всегда ратую за свой предмет и говорю о его важности и значимости в деле обучения и воспитания школьников.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн