Официальный сайт
filipoc
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
План урока в 4-ом классе
Деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Submitted by Румия Фатыховна Ахметова on чт, 05/11/2009 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Ахметова Румия Фатыховна
Место работы, должность:
МОУ"Алёшкин-Саплыкская средняя школа"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
4 класс
Предмет(ы):
Математика
Цель урока:
1.Рассмотреть случаи деления многозначных чисел на числа,оканчивающиеся нулями. 2.• Отрабатывать изученные приемы устных и письменных вычислений, умение решать текстовые задачи; • Развивать интеллект, творческие способности учащихся; • Воспитывать активную личность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Это был вводный урок по теме « Деление на числа, оканчивающиеся нулями». По структуре урок комбинированный. Проверка домашнего задания проводилась для того, чтобы настроить учеников на занятие математикой. С целью активизации учащихся использовалась игровая ситуация с пословицей. Известно, что с 5-ой по 24-ю минуту урока ученики усваивают до 80% учебного материала. Поэтому на этом отрезке времени на уроке вводился новый алгоритм. Для создания проблемной ситуации ученикам был дан пример на деление, не сходный с предыдущими, и построен побуждающий диалог от проблемной ситуации. Для выхода из проблемной ситуации использовался метод одновременного выдвижения нескольких гипотез, проверка которых началась с ошибочных гипотез( с целью предотвращения возможных ошибок в будущем). Приобретенные знания отрабатывались при решении примеров, уравнений, т.е. ученики применяли новые знания при различных ситуациях. В первой части урока учениками сформирован алгоритм деления чисел, оканчивающихся нулями. Во второй части урока отрабатывались умения решать задачи изученных видов. При проведении тестирования использовались карточки, которые помогли ученикам справиться с решением задач. Такие тестирования проводятся приблизительно один раз в неделю, что позволяет ученикам решить дома те задачи, которые они не смогли (не успели решить в классе). На уроке реализованы следующие принципы: 1. Принцип адаптивности. (Каждый ученик работал на своем уровне сложности, при решении задач мог сам выбирать уровень подсказки); 2. Принцип развития реализовался на этапе изучения новых знаний; 3. Принцип психологической комфортности. (Учитель старался атмосферу творчества и доверия, снять возможные стрессовые факторы учебного процесса); 4. Принцип целостности содержания образования. (На уроке прослеживалась связь с темой предыдущего урока);
ХОД УРОКА:
»
Tags for document:
План урока в 4-ом классе
»
Размещено в сообществах:
учителя математики Буинского р-на
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть видео
365
онлайн