Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План урока в 4-ом классе

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Фото пользователя Румия Фатыховна Ахметова
Submitted by Румия Фатыховна Ахметова on чт, 05/11/2009 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахметова Румия Фатыховна
Место работы, должность: 
МОУ"Алёшкин-Саплыкская средняя школа"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1.Рассмотреть случаи деления многозначных чисел на числа,оканчивающиеся нулями. 2.• Отрабатывать изученные приемы устных и письменных вычислений, умение решать текстовые задачи; • Развивать интеллект, творческие способности учащихся; • Воспитывать активную личность.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Это был вводный урок по теме « Деление на числа, оканчивающиеся нулями». По структуре урок комбинированный. Проверка домашнего задания проводилась для того, чтобы настроить учеников на занятие математикой. С целью активизации учащихся использовалась игровая ситуация с пословицей. Известно, что с 5-ой по 24-ю минуту урока ученики усваивают до 80% учебного материала. Поэтому на этом отрезке времени на уроке вводился новый алгоритм. Для создания проблемной ситуации ученикам был дан пример на деление, не сходный с предыдущими, и построен побуждающий диалог от проблемной ситуации. Для выхода из проблемной ситуации использовался метод одновременного выдвижения нескольких гипотез, проверка которых началась с ошибочных гипотез( с целью предотвращения возможных ошибок в будущем). Приобретенные знания отрабатывались при решении примеров, уравнений, т.е. ученики применяли новые знания при различных ситуациях. В первой части урока учениками сформирован алгоритм деления чисел, оканчивающихся нулями. Во второй части урока отрабатывались умения решать задачи изученных видов. При проведении тестирования использовались карточки, которые помогли ученикам справиться с решением задач. Такие тестирования проводятся приблизительно один раз в неделю, что позволяет ученикам решить дома те задачи, которые они не смогли (не успели решить в классе). На уроке реализованы следующие принципы: 1. Принцип адаптивности. (Каждый ученик работал на своем уровне сложности, при решении задач мог сам выбирать уровень подсказки); 2. Принцип развития реализовался на этапе изучения новых знаний; 3. Принцип психологической комфортности. (Учитель старался атмосферу творчества и доверия, снять возможные стрессовые факторы учебного процесса); 4. Принцип целостности содержания образования. (На уроке прослеживалась связь с темой предыдущего урока);

ХОД УРОКА:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн