Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



reading

Разработка урока английского языка по теме "Literary Britain. Famous Russian Writers" 9 класс

Submitted by Любовь Сергеевна Салий on Tue, 22/03/2011 - 23:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дворникова Любовь Сергеевна
Место работы, должность: 
Место работы: МОУ СОШ №5 г.Армавир Краснодарский край Должность: учитель английского языка
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Совершенствование навыков говорения по теме "Books and Reading".
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Кузовлева "Английский язык для 9 класса" 

УМК Е.И.Кисунько "Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку" к УМК Кузовлева "Английский язык для 9 класса".

Краткое описание: 
Данный урок разработан с учетом того, что учащиеся уже владеют некоторыми лексическими единицами по теме "Reading". Учащимся предлагается познакомиться с творчеством русских писателей и поэтов, их биографией. Учителям предлагается применить ИКТ на уроке – презентацию, содержащую информации по теме. Наличие наглядного материала оказывает значительное влияние на усвоение материала и заинтересованность в изучении. Данный урок может быть представлен в качестве интегрированного: английский язык + литература. В качестве домашнего задания можно предложить учащимся подготовить доклад о жизни и творчестве поэта или писателя.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Necessity is the mother of invention

Submitted by Halina Mazan on чт, 17/03/2011 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Halina Mazan
Регион: 
Зарубежье - Беларусь
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
• образовательная: совершенствовать навыки ознакомительного чтения; учить извлекать полную информацию из текста; введение, отработка и совершенствование лексического материала по новой теме «Necessity is the mother of invention»; • развивающая: развить познавательный интерес у учащихся; развитие воображения и критического мышления; • воспитательная: повышать культуру иноязычного общения учащихся, формировать интерес к данной теме.
Краткое описание: 
Is the necessity the mother of invention? Do we find objects surrounding us really useful?
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Two frogs

Фото пользователя Екатерина Андреевна Пчелина
Submitted by Екатерина Андреевна Пчелина on чт, 30/09/2010 - 00:09

    A group of frogs were traveling through the woods, and two of them fell into a deep pit.


»  Tags for document:

Dr. Seuss' Pocket Library

Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко
Submitted by Валентина Владимировна Лукашенко on Tue, 23/02/2010 - 16:43

Начинаю публиковать мини-библиотечку для начинающих.

Серия Dr. Seuss' Pocket Library очень популярна среди как зарубежных ,так и у российских преподавателей и родителей.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

о пользе чтения Extensive Reading

Фото пользователя Ольга Александровна Прокофьева
Submitted by Ольга Александровна Прокофьева on пн, 14/12/2009 - 22:20

What is Extensive Reading (ER)?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Очарование чтения

Submitted by Татьяна Антоновна Чернышева on чт, 27/08/2009 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернышева Татьяна Антоновна
Место работы, должность: 
Школа № 327 Санкт-Петербурга, учитель английского языка
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
• Привлечь учащихся к проблеме сокращения количества читающей молодежи в современном мире. • Способствовать повышению интереса к книге, к национальному и мировому литературному, историческому, научному наследию, к современной литературе
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Не используются

Краткое описание: 
1. Учитель рассказывает учащимся о «Национальной программе поддержки и развития чтения» на 2009 – 2011 годы и о целях и задачах данного урока. 2. Учащиеся делятся на две группы, каждая из которых получает часть рассказа «Очарование чтения» на русском языке и соответствующую ей часть на английском языке. При этом порядок предложений в англоязычном тексте не соответствует порядку предложений в тексте на русском языке. Задача учащихся – расставить предложения англоязычного текста в правильном порядке. По окончание выполнения задания и проверки результата представители каждой группы читают вслух свою часть рассказа. 3. Учащимся предлагается обсудить прочитанный рассказ и высказать свое отношение к проблеме. После обсуждения проводится анализ причин снижения интереса к чтению, и предлагаются возможные пути решения данной проблемы. 4. Каждая группа учащихся получает частично заполненную схему, в которой указаны возможные цели чтения. Учащиеся группы должны обсудить и дополнить схему, По окончание работы группы сравнивают свои схемы и обмениваются недостающей информацией. Затем учитель представляет различные виды чтения (просмотровое, поисковое, с полным пониманием прочитанного) и предлагает учащимся определить, для какой цели следует использовать тот или иной вид чтения. 5. Учащиеся индивидуально выполняют тест на английском языке, позволяющий выяснить, насколько хорошо они знакомы с отечественной и зарубежной классической литературой. После проверки результата определяется лучший знаток литературы. 6. Учитель предлагает учащимся высказать свое мнение о проведенном мероприятии, его влиянии на изменение их отношения к чтению и целесообразности проведения подобных мероприятий в будущем.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн