Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий классного часа

Классный час на тему: "Самая прекрасная из женщин - женщина с ребенком на руках"

Фото пользователя Галина Полиектовна Помелова
Submitted by Галина Полиектовна Помелова on Sat, 26/11/2016 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Помелова Галина Полиектовна
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Воспитание чуства благодарности, уважения и любви к матери; нравственное и эстетическое образование учащихся; привлечение родителей к участию в школьной жизни детей.

Используемое оборудование: 

MS PowerPoint

Краткое описание: 
<p>Сценарий классного часа посвященного празднованию Дня Матери.</p>

Ведущий1:  Свет любви издревле ей завещан, так вот и стоит она в веках. Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках!


Сценарий классного часа "Первый раз в первый класс".

Submitted by Ирина Владимировна Афанасьева on пн, 31/10/2011 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п.Дубки учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Методические рекомендации  по нормам оценок для учителей начальных классов  

 

Рекомендации к текущей проверке в 1-ом классе

            В 1-ом классе домашние задания не задаются. Учитель планирует  свою работу так, чтобы обеспечить полноценное усвоение каждым ребенком необходимых знаний, умений и навыков только на уроке.

            Для проверки сформированности учебных навыков в конце темы (раздела, этапа) следует проводить «срезовую» работу в виде:

-         текущей диагностики;

-         тематической диагностики;

-         итоговой диагностики.

Формы контроля в 1-ом классе:

-         устный опрос

-         письменный опрос (самостоятельные проверочные работы).

Не следует использовать в качестве оценки любую знаковую символику.

В1-омклассевтечение1-гополугодиянепроводятсяконтрольныеработы. Итоговыеконтрольныеработыпроводятсявконцеучебногогоданепозднее20-25 апреля.

Поокончанииучебногогодавсеучащиесяпереводятсяво2 класснеосновехарактеристикиучителянакаждогоученика. Исключениесоставляютучащиеся, которыенеусвоилиосновныеразделыпрограммыпосостояниюздоровья. Вопросовозможностипродолженияобучениятакихучащихсяво2 классерешаетмедицинскаякомиссия.

 

Рекомендацииктекущейпроверкев1-омклассе

Втечение    учебногогодаосуществляетсятекущаяпроверка  знаний, умений, навыков. Впериодобученияграмотеонапроводитсяпосредствомнебольшихработ, включающихвсебяписьмоподдиктовкуизученныхстрочныхипрописныхбукв, отдельныхслогов, словпростойструктуры,  списываниесловинебольшихпообъему  предложенийирукописного, ипечатногошрифтов.

Вконцеучебногогодапроводятсяконтрольныеработытипасписыванияспечатногошрифтаиписьмоподдиктовкунебольшихпообъемутекстов. Подбираютсятесты, вкоторыхнаписаниеслованерасходитсяспроизношением.

Объемдиктантовитекстовдлясписываниядолженбытьследующим: вначалегодасоставлять5-7 строчныхипрописныхбукв, 3-6 слогов, 3-6 словили1-2 предложенияиз2-4 слов.

В1-омклассеиспользуетсятолькословеснаяоценка, критериямикоторойявляетсясоответствиеилинесоответствиетребованиямпрограммы.

 

Письмо.

При  выявленииуровняразвитияуменийинавыков  пописьмунеобходимоучитыватьразвитиекаллиграфическихнавыков; знанийиуменийпоорфографии, сформированностьустнойречи.

Общаяпродолжительностьписьманаурокенедолжнапревышать5-7 минут, адлительностьнепрерывногописьма4-хминут.

В1-омклассевконцеучебногогодадолжныприпроверкеотслеживатьсяследующиетребования:

-         объемсловарногодиктанта8-9 слов, диктанта19-20 слов, написаниекоторыхнерасходитсяспроизношением;

-         устносоставлять3-5 предложенийнаопределеннуютему;

-         записыватьпопамятинебольшойтекст(1-2 предложения);

-         писатьпечатнымирукописным  шрифтом, соблюдаяправилакаллиграфии.

Высокомууровнюразвитиянавыкаписьмасоответствуетписьмосправильнойкаллиграфией. Допускается1-2 негрубыхнедочета.

Среднемууровнюразвитиянавыкасоответствуетписьмо, еслиимеется2-3 существенныхнедочета(несоблюдениенаклона, равногорасстояниямеждубуквами, несоблюдениепропорцийбуквповысотеиширине) и1-2 негрубыхнедочета.

Низкомууровнюразвитиякаллиграфнавыкасоответствуетписьмо, котороевцелом, несоответствуетмногимизперечисленныхвышетребования, небрежное, неразборчивое, спомарками.

Кчислунегрубыхнедочетовотносятся:

-         частичноеискажениеформыбукв;

-         несоблюдениеточныхпропорцийповысотестрочныхизаглавныхбукв;

-         наличиенеправильныхсоединений, искажающихформубукв;

-         выходзалиниюрабочейстроки, недописываниедонее;

-         крупноеимелкоеписьмо;

-         отдельныеслучаинесоблюдениянаклона, равногорасстояниямеждубуквамиисловами.

 

Орфография

Высокомууровнюразвитиянавыков, уменийпоорфографиисоответствуетписьмобезошибок, какпотекущему, такипредыдущемуматериалу.

СреднемууровнюразвитияЗУНпоорфографиисоответствуетписьмо, прикоторомчислоошибокнепревышает5 иработынесодержатболее5-7 недочетов.

НизкомууровнюразвитияЗУНпоорфографиисоответствуетписьмо, вкоторомчислоошибокинедочетовпревышаетуказанноеколичество.

 

Устнаяречь

Критериямиоценки  сформированностиустнойречиявляются:

-         полнотаиправильностьответа;

-         степеньосознанностиусвоенияизлагаемыхзнаний;

-         последовательностьизложения;

-         культураречи.

Высокомууровнюсоответствуютполные, правильные, связанные, последовательныеответыученикабезнедочетовилидопускаетсянеболее1 неточностивречи.

Среднемууровнюсоответствуютответы, близкиектребованиям, удовлетворяющимдляоценкивысокогоуровня, ноученикдопускаетнеточностивречевомоформленииответов.

Низкомууровнюсоответствуютответы, еслиучениквцеломобнаруживаетпонимание  излагаемогоматериала, ноотвечаетнеполно, понаводящимвопросам, затрудняетсясамостоятельноподтвердитьправилопримерами, допускаетошибкивработестекстомианализесловипредложений; излагаетматериалнесвязно, допускаетнеточностивупотреблениисловипостроениесловосочетаний  илипредложений.

 

Чтение

Приопределенииуровняразвитияуменийи  навыковпо  чтениюнеобходимоучитывать: пониманиепрочитанноготекста, атакжеспособчтения, правильность, беглость, выразительность, владениеречевыминавыкамииумениямиработатьстекстом.

Iполугодие.Темпчтениянезнакомоготекста:

1 уровень: 10-15 словвминуту

2 уровень: 20-30 словвминуту.

IIполугодие. Темпчтениянезнакомоготекста:

1 уровень: 20-30 словвминуту

2 уровень: 30-40 словвминуту.

Продолжительностьчтениянаурокесоставляет5-7 минут.

Высокийуровеньразвитиянавыкачтения: плавныйслоговойспособчтенияпритемпенеменее30-40 словвминуту(наконецучебногогода); пониманиезначенияотдельныхсловипредложений, умениевыделитьглавнуюмысльпрочитанногоинахождениевтекстесловивыражений, подтверждающихэтумысль.

Среднемууровнюразвитиянавыкачтениясоответствуетслоговойспособчтения, еслипричтениидопускаетсяот2 до4 ошибок, темпчтения20-30 слов. Учащийсянеможетпонятьотдельныесловаприобщемпониманиипрочитанного; умеетвыделитьглавнуюмысль, нонеможетнайтивтекстесловаивыражения, подтверждающиеэтумысль.

Низкомууровнюразвитиянавыкачтениясоответствуетчтениепобуквампритемпениже20 словвминуту, безсмысловыхпаузичеткостипроизношения, непониманиеобщегосмысла  прочитанного  текста, неправильныеответынавопросыпосодержанию.

Единыйорфографическийрежим.

 Порядокведениятетрадей.

1.      Втетрадяхписатьаккуратно, разборчиво.

2.      Единообразновыполнятьнадписинаобложкахтетради:

 

Тетрадь

дляработ

поматематике(русскому языку)

ученика(цы)  ___ «____» класса

среднейшколы№____

Ф.И.

 

3.  В1-мклассететрадиподписываютсяучителем.

4.  Соблюдатькраснуюстроку.

5.  Междудатойизаголовком, атакжемеждузаголовкомитекстомвтетрадяхпорусскому языкустрокунепропускать.

Втетрадяхпоматематикевовсехэтихслучаяхпропускатьтолько1 клетку, амеждустолбикомпримеровпропускатьпо3-4 клетки.

6.  Исправлятьошибкиследующимобразом: невернонаписаннуюбуквуилипунктуационныйзнакзачеркнутькосойлинией; частьслова, предложение– тонкойлинией. Вместозачеркнутогонаписатьнужные  нужныебуквы, слова, предложения. Незаключатьневерныенаписаниявскобки.

7. Выполнятьподчеркиванияпростымкарандашом, авслучаенеобходимым, сприменениемлинейки.

8. Орфограммывыделятьпростымкарандашом.

9. СоIIполугодия1 класса  записываетсядата: числаарабскойцифрой, аназваниямесяцапрописью.

10. Тетради, вкоторыхвыполняютсяписьменныеработы, проверяютсяежедневно.

 

ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ

 

 

Время проверки

Цель проверки

1 четверть

Соблюдение единых орфографических требований, соблюдение норм оценок

2 четверть

Система работы над ошибками, проверка объема классных и домашних работ, периодичность и качество проверки

3 четверть

Работа над каллиграфией, виды письменных работ, работа по предупреждению ошибок, система работы над ошибками, периодичность и качество проверки

4 четверть

Индивидуальная работа, соблюдение норм оценок, систематизация учителем материала, выделение им главного, разнообразные виды работ

 

ПРОВЕРКА ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

Время проверки

Цель проверки

1 раз в месяц

Наличие работы, правильность оформления, система работы над ошибками, соблюдение норм оценок, виды контрольных работ, соблюдение единого орфографического режима

 

ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ          

 

 

Время проверки

Цель проверки.

1 раз в месяц

1. Правильность оформления.

2. Выполнение программы: количество часов, которое должно быть дано и дано фактически.

3. Выполнение практической части программы (экскурсии, лабораторные работы и т.д.)

4. Система письменных работ (подготовка к к/работе, место самостоятельных работ, количество).

5. Организация повторения.

6. Объем и характер домашних заданий.

7. Текущий учет знаний.

8. Тематический учет знаний.

9. Система контроля за знаниями неуспевающих учеников.

11. Объективность выставления итоговых оценок.

12. Использование ТСО

 

Диктанты

 

Оценка "5"ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка "4"ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка "3"ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написананебрежно.

Оценка "2"ставитсяза диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

 

Ошибкой в диктанте следует считать:

•     нарушение правил орфографии при написании слов;

•     пропуск и искажение букв в словах;

•     замену слов;

•  отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются:

•    ошибки на теразделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

•   единичный  пропуск точки  в конце предложения, если  первое слово следующего   

    предложения  записано с заглавной буквы;

    •     единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

   За одну ошибку в диктанте считаются:

    •     два исправления;

    •     две пунктуационные ошибки;

    •     повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

     •     повторение одной и той же буквы в слове;

     •     недописанное слово;

     •    перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

     •    дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическиезадания

Оценка "5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка "4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий.

Оценка"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

Оценка "2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Изложенияисочинения

Оценка "5"ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

-         правильное и последовательное воспроизведение авторского текста, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности);

б) грамотность:

-    нет орфографических и пунктуационных ошибок;

-         допускается 1 --2исправления.

Оценка "4" ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

-         правильноеи достаточно полное воспроизведение авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей;

-         имеются отдельные фактические и речевые неточности;

-         допускается не более 3 речевых недочетов, а также недочетов в содержании и построении текста.

б) грамотность:

-                   две орфографические и одна пунктуационная ошибки.

Оценка "3"ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

-         допущены отклонения от авторского текста;

-         отклонение от темы;

-         допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;

-         беден словарь;

-         имеются речевыенеточности;

-         допускается не более 5 речевых недочетов в содержании и построении текста;

б) грамотность:

-                   3-5 орфографическихи 1-2 пунктуационных ошибок.

 Оценка "2"ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

-         работа не соответствует теме;

-         имеются значительные отступления от авторской темы;

-         многофактических неточностей;

-         нарушена последовательность изложения мыслей;

-         во всех частях работы отсутствует связьмежду ними;

-         словарь беден;

-         более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении теста;

б) грамотность:

-                   более З орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок.

 

Контрольноесписывание

Оценка "5"ставится:

-         нет ошибок и исправлений;

-         работа написанааккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 Оценка "4"ставится:

-   имеется 1 ошибка и одно исправление.

 Оценка "3"ставится:

-         имеется 3 ошибки и одно исправление.

 Оценка "2"ставится:

-  имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

«5» – без ошибок.

«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.

«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» – 4 и более грубых ошибки.

 

Работа, состоящая из задач:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 негрубых ошибки.

«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.

«2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» – без ошибок.

«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» – 4 грубые ошибки.

Контрольный устный счет:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 ошибки.

«3» – 3–4 ошибки.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка "5"ставится:

-         всяработавыполненабезошибочноинетисправлений.

Оценка "4"ставится:

- допущены 1-2вычислительные ошибки.

Оценка "3"ставится:

-         допущеныошибкивходерешениязадачиприправильномвыполнениивсехостальныхзаданий  

   или

-    допущены3-4 вычислительныеошибки.

Оценка"2"ставится:

- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка

или

-  при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится:

-     допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

-         допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится:

      -    допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач   или

      -    допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки  или

-   допущено в решении

Математическийдиктант

Оценка "5"ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка "3" ставится:

-         не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

Оценка "2" ставится:

-   не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

 Тест

Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

 

Классы

 

Четверти

 

Проверочные работы

Контрольные работы

2

 

I

II

III

IV

4

4

4

4

3

3

4

3

3

 

I

II

III

IV

6

4

7

5

4

3

4

3

4

 

I

II

III

IV

7

5

8

5

4

3

5

3

 

 

О подготовке тестовых и контрольных заданий.

 

                Тестовыеиконтрольныезаданиядляучащихсяявляютсянеобходимымдиагностическиминструментариемдляпроверкисоответствияуровнязнанийиучебныхуменийшкольниковтребованиямгосударственныхстандартов.

               

Требования к составлению тестовых и контрольных заданий.

 

  1. Банктестовыхиконтрольныхзаданийготовитсянакаждыйразделитемупредметногокурса.
  2. Банктестовыхиконтрольныхзаданийвобязательномпорядкевключаетвсебядвавариантазаданий.
  3. Содержаниетестовыхиконтрольныхзаданийдолжноотвечатьидеедифференциацииобучения. Покаждомуразделуитемеготовятсяразноуровневыезадания.
  4. Кбанкутестовыхиконтрольныхзаданийготовятсяприложения(ключиктестам, решениезадач).

 

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Контрольный диктант

 

 

Первое полугодие

Второе полугодие

1 класс

-

15-25 слов

2 класс

25-30 слов

35-45 слов

3 класс

45-55 слов

55-6- слов

4 класс

60-70 слов

70-80 слов

 

Оценки:

«5» – за работу, в которой нет ошибок.

«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

 

Ошибки:

1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Наличие ошибок на изученное правило по орфографии.

4. Существенное отступление от авторского текста при написании изложения, искажающее смысл  произведения.

5. Употребление слов в несвойственном  значении ( в изложении).

Недочеты.

1. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

2. Отсутствие «красной строки».

3. Неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и тоже правило.

4. Незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения.

 

 

Примечание

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.

Тексты диктантов подбираются средней трудности, с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает  достаточное количество  изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа  всех слов диктанта). Текст не должен иметь слова на не изученные к данному моменту правила или такие слова заранее выписываются на доске.

 

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Задания данного вида целесообразно давать отдельно от контрольного  диктанта и контрольного списывания. В грамматическое задание включается от 3 до 4-5 видов работы.

 

Оценки:

«5» – без ошибок.

«4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

 

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Тексты для самостоятельного списывания учащихся предлагаются для каждого класса на 5-8  слов больше, чем тексты для контрольного диктанта.

 

 

Первое полугодие

Второе полугодие

1 класс

-

20-30 слов

2 класс

30-35 слов

40-50 слов

3 класс

50-60 слов

60-65 слов

4 класс

65-75 слов

75-90 слов

 

«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2–3 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.

 

АЛГОРИТМ СПИСЫВАНИЯ

1. Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его (орфоэпическое чтение).

2. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.

3. Выдели орфограммы в списываемом предложении.

4. Прочитай предложение так, как оно записано, то есть так, как будешь его себе диктовать (орфографическое чтение).

5. Повтори, глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.

6. Пиши, диктуя себе, как проговаривал два последних раза.

7. Проверь написанное предложение, отмечая дужками слоги в словах.

8. Подчеркни орфограммы в словах.

 

 

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

 

 

 

Первое полугодие

Второе полугодие

1-й класс

-

5-6 слов

2-й класс

8-10 слов

10-12 слов

3-й класс

10-12 слов

12-15 слов

4-й класс

12-15 слов

15-18 слов

 

Оценки:

«5» – без ошибок.

«4» – 1 ошибка и 1 исправление.

«3» – 2 ошибки и 1 исправление.

«2» – 3–5 ошибок.

 

ТЕСТ

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания  в нестандартных учебных ситуациях.

Оценки:

«5» – верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» – верно выполнено 3/4 заданий.

«3» – верно выполнено 1/2 заданий.

«2» – верно выполнено менее 1/2 заданий.

 

ИЗЛОЖЕНИЕ

Изложение проверяет, как идет формирование навыка письменной речи; умения понимать и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовывать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка.

Тексты для 2-3 классов, предназначенные для изложения и сочинения, соответственно увеличиваются на 15-20 слов для каждого класса; тексты для 4 класса – до 25-30 слов.

«5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1–2 исправления.

«4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1–2) фактические и речевые неточности, 1–2 орфографические ошибки,1–2 исправления.

«3» – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2–3 предложений, беден словарь, 3–6 орфографических ошибки и 1–2 исправления.

«2» – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7–8 орфографических ошибок, 3–5 исправлений.

 

СОЧИНЕНИЕ

«5» – логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1–2 исправления.

«4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1–2) фактические и речевые неточности, 1–2 орфографические ошибки,1–2 исправления.

«3» – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2–3 предложений, беден словарь, 3–6 орфографических ошибки и 1–2 исправления.

«2» – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7–8 орфографических ошибок, 3–5 исправлений.

 

Классы

 

Четверти

 

Диктант с грамматическим заданием

Списывание текста с заданиями

Контрольные работы. Изложения

Сочинение

 

1

 

I

II

III

 IV

-

1

2

2

1

1

2

1

-

-

-

-

-

-

-

-

2

I

II

III

IV

2

2

4

2

2

1

3

2

1

1

1

2

1

2

2

2

3

I

II

III

IV

2

2

4

3

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

4

I

II

III

IV

2

2

4

3

1

1

1

1

1

2

3

2

2

1

2

2

 

Примечание: В связи с развитием письменной речи изложение и сочинение носит обучающий характер, а не контролирующий.

Цель проведения изложения: определить формирование навыков письменной речи, передачу содержания текста, правильное построение предложений, соблюдение синтаксических норм.

Критерии оценки работ творческого характера.

 

       Кработамтворческогохарактераотносятсяизложения, сочинения, рассказыпокартинкам, личномуопытуит.д. наначальной  ступенишколывсетворческиеработыносятобучающийхарактер, поэтомуотрицательнаяоценказанихне  выставляютсяивклассныйжурналнезаносится.

       Вовторомитретьемклассахзаобучающиеизложенияисочинениявыставляетсяоднаотметка– засодержание.

       Втретьемклассепроводится1 контрольноеизложениезаучебныйгод, вчетвертом– 2 контрольныхизложениязагод. Оценкизаконтрольныеизложениявыставляютсячерездробнуючерту– засодержаниеиграмматику. Вчетвертомклассезаобучающиеиконтрольныеизложениявжурналвыставляютсяобеоценки: черездробьводнуклетку.  

 

Нормыоценкиработтворческогохарактера.

 

       Засодержание:

-         оценка«5» ставитсязапоследовательноеиправильноевоспроизведениеавторскоготекста(изложение), логическиоправданноераскрытиетемы, отсутствиефактическихошибок, богатствословаря, правильное  речевоеоформление. Допустимонеболееоднойречевойнеточности;

-         оценка«4» ставитсязаправильнуюидостаточнополнуюинформациюпоавторскомутексту(изложение). Темараскрыта, ноимеютсянезначительныенарушениявпоследовательностиизложениямыслей, отдельныефактическиеиречевыенеточности. Допустимоне  болеетрехречевыхнедочетоввсодержанииипостроениитекста;

-         оценка«3» ставитсязанекоторыеотклоненияотавторского(исходного) текста(изложение), отклонение  оттемы(восновномонадостоверна, нодопущеныотдельныенарушениявпоследовательностиизложениямыслей, впостроениидвух-трехпредложений), бедностьсловаря, речевыенеточности. Допустимнеболеепятинедочетовречивсодержанииипостроениитекста;

-         оценкам«2» ставитсязанесоответствиеработытеме, значительныеотступленияотавторскоготекста, большоеколичествонеточностейфактическогохарактера, нарушениепоследовательностиизложениямыслей, отсутствиесвязимеждучастямитекста, бедностьсловаря. Вцеломвработе  допущеноболеешестиречевыхнедочетовиошибоквсодержанииипостроениитекста.

Заграмотность:

-         оценка«5»: отсутствиеорфографическихипунктуационныхошибок, допустимоодно-дваисправления;

-         оценка«4»: неболеедвухорфографическихиоднойпунктуационнойошибки, одно– дваисправления;

-         оценка«3»: три-пятьорфографическихошибок, одна-двепунктуационные, одно– дваисправления;

-         оценка«2»: шестьиболееорфографическихошибок, три-четырепунктуационных, три-четыреисправления.

   

Таблицапроведенияписьменныхработпочетвертям

 

Классы

Контрольныедиктанты

Обучающиеизложения

Обучающиесочинения

Обучающиесочинения

Контр. сочин.

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Год

2

1

1

2

2

3

2

3

2

-

-

-

-

2

2

3

3

-

3

2

1

2

2

4

3

4

3

-

-

-

1

3

3

4

4

-

4

2

1

2

3

4

3

4

3

-

1

-

1

3

3

4

3

1

 

  

Словарныедиктанты

            Содержаниесловарныхдиктантовсоставляютслова, правописаниекоторыхнерегулируетсяправилами. Словарныйдиктантпроводится1-2 разавнеделюсцельюосуществлениятекущегоконтроля. Нижеприведенпереченьсловдляпроведения  словарного 

            Примечания.

            Приведениизаписейвтетради:

1.  Словоупражнениепишетсяполностьюстретьейчетвертитретьегокласса. Еслизаданиевыполняетсянеполностью, словоупражнениенепишется.

2.   Прираспределениисогласнозаданиюсловвстолбики(породам, почисламит.д.) первоеслововпервомстолбцепишетсясбольшойбуквы.

 

Примечание

Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения с сочинения.

 

Грубые ошибки:

1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

 

 

 

 

 

Нормыоценокполитературномучтению

Контрольная проверка навыка чтения проводится ежемесячно у каждого учащегося, оценка выставляется в классный журнал по следующим критериям :

-         беглость, правильность, осознанность, выразительность.

Оценка "5" ставится, если выполнены все 4 требования.

Оценка "4" ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований.

Оценка "3" ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования.

Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования  или  не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

 

Чтение наизусть

Оценка "5"   -  твердо, безподсказок, знает наизусть, выразительно  читает.

Оценка   "4"  - знает стихотворение  наизусть,  но допускает при  чтении  перестановку  слов,  самостоятельно исправляет допущенные неточности.

Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.

Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст

Выразительное чтение стихотворения

Требования к выразительному чтению:

1.    Правильная постановка логического ударения

2.    Соблюдение пауз

3.    Правильный выбор темпа

4.    Соблюдение нужной интонации

5.    Безошибочное чтение

Оценка "5"- выполнены правильно все требования

Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования

Оценка "3"-допущены ошибки по трем требованиям

Оценка "2"- допущены ошибки более, чем по трем требованиям

 

Подготовка к выразительному чтению — разметка текста.

 

Логическое  ударение фразовое:

первое- ударное слово подчеркивается пунктиром --—,

второе - одной чертой ______,

третье — двумя чертами                   

Пауза: короткая - расположенными по вертикали точками

средняя — одной вертикальной чертой |

длинная - двумя вертикальными чертами  | |

Высота голоса: понижение, стрелка над словом с наклоном вправо вниз

                            повышение, стрелка над словом с наклоном вправо вверх

Темп: замедление - на полях словом - медл. или --—--

убыстрение - на полях словом - быстро или ____

Отличительной чертой произнесения басни является бытовая интонация.

 

 Чтение по ролям

Требования к чтению по ролям:

1.    Своевременно начинать читать свои слова

.    Подбирать правильную интонацию

3.    Читать безошибочно

4.    Читать выразительно

Оценка "5" - выполнены все требования

Оценка "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию

Оценка "3" - допущены ошибки по двум требованиям

Оценка "2" -допущены ошибки по трем требованиям

                                                                

                                                                 Пересказ

Оценка "5"- пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.

Оценка "4"-допускает 1-2ошибки, неточности, сам исправляет их

Оценка  "3"- пересказывает при  помощи  наводящих вопросов учителя,  не умеет последовательно  передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.

Оценка "2"- не может передать содержание прочитанного.

    

 

классы

 

 

Обязательный уровень

Возможный уровень

Зч

Зч

1 класс

-

10-15

15-20

20-30

-

20-25

25-30

30-35

2 класс

40сл

50

55

60

55

60

65

70

3 класс

65

70

75

80

75

80

85

90

4 класс

85

90

95

100

95

100

105

1 10

 

2 класс: Обязательный уровень:

              Чтение наизусть - 10-12 стихотворений, 1-3 отрывка из  прозы

2 класс: Возможный уровень:

              Чтение наизусть - 15-16стихотворений, 4-5 отрывков из  прозы.

     

 

 

Критерии оценки работ творческого характера.

 

       Кработамтворческогохарактераотносятсяизложения, сочинения, рассказыпокартинкам, личномуопытуит.д. наначальной  ступенишколывсетворческиеработыносятобучающийхарактер, поэтомуотрицательнаяоценказанихне  выставляютсяивклассныйжурналнезаносится.

       Вовторомитретьемклассахзаобучающиеизложенияисочинениявыставляетсяоднаотметка– засодержание.

       Втретьемклассепроводится1 контрольноеизложениезаучебныйгод, вчетвертом– 2 контрольныхизложениязагод. Оценкизаконтрольныеизложениявыставляютсячерездробнуючерту– засодержаниеиграмматику. Вчетвертомклассезаобучающиеиконтрольныеизложениявжурналвыставляютсяобеоценки: черездробьводнуклетку.  

 

Нормыоценкиработтворческогохарактера.

 

       Засодержание:

-         оценка«5» ставитсязапоследовательноеиправильноевоспроизведениеавторскоготекста(изложение), логическиоправданноераскрытиетемы, отсутствиефактическихошибок, богатствословаря, правильное  речевоеоформление. Допустимонеболееоднойречевойнеточности;

-         оценка«4» ставитсязаправильнуюидостаточнополнуюинформациюпоавторскомутексту(изложение). Темараскрыта, ноимеютсянезначительныенарушениявпоследовательностиизложениямыслей, отдельныефактическиеиречевыенеточности. Допустимоне  болеетрехречевыхнедочетоввсодержанииипостроениитекста;

-         оценка«3» ставитсязанекоторыеотклоненияотавторского(исходного) текста(изложение), отклонение  оттемы(восновномонадостоверна, нодопущеныотдельныенарушениявпоследовательностиизложениямыслей, впостроениидвух-трехпредложений), бедностьсловаря, речевыенеточности. Допустимнеболеепятинедочетовречивсодержанииипостроениитекста;

-         оценкам«2» ставитсязанесоответствиеработытеме, значительныеотступленияотавторскоготекста, большоеколичествонеточностейфактическогохарактера, нарушениепоследовательностиизложениямыслей, отсутствиесвязимеждучастямитекста, бедностьсловаря. Вцеломвработе  допущеноболеешестиречевыхнедочетовиошибоквсодержанииипостроениитекста.

Заграмотность:

-         оценка«5»: отсутствиеорфографическихипунктуационныхошибок, допустимоодно-дваисправления;

-         оценка«4»: неболеедвухорфографическихиоднойпунктуационнойошибки, одно– дваисправления;

-         оценка«3»: три-пятьорфографическихошибок, одна-двепунктуационные, одно– дваисправления;

-         оценка«2»: шестьиболееорфографическихошибок, три-четырепунктуационных, три-четыреисправления.

   

Таблицапроведенияписьменныхработпочетвертям

 

Классы

Контрольныедиктанты

Обучающиеизложения

Обучающиесочинения

Обучающиесочинения

Контр. сочин.

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Год

2

1

1

2

2

3

2

3

2

-

-

-

-

2

2

3

3

-

3

2

1

2

2

4

3

4

3

-

-

-

1

3

3

4

4

-

4

2

1

2

3

4

3

4

3

-

1

-

1

3

3

4

3

1

 

  

 

 

Словарныедиктанты

            Содержаниесловарныхдиктантовсоставляютслова, правописаниекоторыхнерегулируетсяправилами. Словарныйдиктантпроводится1-2 разавнеделюсцельюосуществлениятекущегоконтроля. Нижеприведенпереченьсловдляпроведения  словарного 

            Примечания.

            Приведениизаписейвтетради:

1.  Словоупражнениепишетсяполностьюстретьейчетвертитретьегокласса. Еслизаданиевыполняетсянеполностью, словоупражнениенепишется.

2.   Прираспределениисогласнозаданиюсловвстолбики(породам, почисламит.д.) первоеслововпервомстолбцепишетсясбольшойбуквы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий классного часа «Первый раз в первый класс»,

составитель  Афанасьева И.В.

 

Информация об авторе


ФИО: Афанасьева Ирина Владимировна После линейки, заходим в класс, рассаживаемся…

 

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается.

 

Ребята, какой же сегодня праздник?

Сегодня ваш праздник, и мы будем петь, играть и танцевать.

Без танца весёлого праздник не ярок,

Примите, ребята, наш танец в подарок.

 

- Вы знаете, сколько ребят на свете?

- Сто тысяч, пятьсот!

- Миллион! Миллиард!

 

-Вот сколько нас дети,

И мы все живём

На огромной планете!

 

Под солнцем лучистым

Родная Земля,

Здесь наши дома,

И сады, и поля.

 

Раскрытая книга

И школьный звонок –

Начало любых

Самых дальних дорог.

 

Дорогие мои первоклассники!

И мы, все вместе, отправляемся по дороге знаний!

Поздравляю вас с началом учёбы в школе!

 

 

 

 

(Линейка)

1. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас!

В первый раз идём ПЕРВОКЛАШКАМИ

В свой приветливый школьный класс!         

2. День Знаний – день весёлый –

Приходит в сентябре.

Так радостно со школой

Встречаться детворе!                                                           

 

3. Здравствуй, школа! Мы с цветами

Первый раз заходим в класс.

И с осенними глазами

Смотрит солнышко на нас.                                                   

 

4. А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на нас!

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас!                                             

 

5. В школе будем мы трудиться,

Будет некогда скучать.

Постараемся учиться

На «четыре» и на «пять»!                                                    

 

6. Звени ж, колокольчик,

Сентябрь у дверей,

Любимая школа,

Встречай нас скорей!

Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.

7.На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.
8.А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.
 

9.Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла.

 

                                                                                                

А теперь пора и познакомиться со всеми первоклассниками 1 А класса.

Как вас зовут? Назовите мне хором своё имя!

А сможете его написать? Возьмите ручку и напишите своё имя на кружочке!

А пока вы будете его писать, я прочту стишок про вас, кто услышит своё имя – встаёт!

 

Вся страна ждала не зря

Это утро сентября.

  • Два Никиты и  и Данил –

Встали рано, без каприз.

  • Лиза, Яна  и Оксана -

Выгладили ленточки.

  • Армен, Игорь  и Антон –

Торопили маму тоже!

  • Андрей, Илюша, Сашенька  ехали из далека,

Они живут в  Липовке!

  • Две Алины  и Полина,

И конечно Настенька–

завели серьёзный спор:

Что учить, да как учить,

Как пятёрку получить!

 

 

Вы зачем здесь собрались?

А ответ для всех простой:

Наш девиз: «Учись, учись!»

Все собрались в первый раз

В долгожданный первый класс

Школы семьдесят шестой.

 

Давайте познакомимся со школьными правилами, кто их знает, со мной повторяет!

 

В школе нашей есть закон: вход неряхам запрещён!

Парты есть, то не кровать,

И на ней нельзя лежать!

Вставать необходимо каждый раз,

Когда учитель входит  в  класс!

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними!

 

Будем их выполнять?

 

А загадки вы отгадывать умеете?

 

 

 

Игра «Что лежит у вас в портфеле?»

Загадываю загадки, а вы, ребята, поднимайте такой предмет, который узнали.

  1. В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, ластик, кисти, кнопки

Что угодно для души! (ПЕНАЛ) (когда отгадали, откройте его!)

 

 

  1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?    (КАРАНДАШ).

 

  1. Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро заточу.   (ТОЧИЛКА)

 

  1. Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамоте учиться. (КНИГА)

 

  1. Я её с собой ношу,

Не макаю, но пишу,

Замечательная штучка,

Самопишущая… (РУЧКА)

 

Ну, молодцы, ребята! Вот какие умные!

 

Мы вместе с вами будем «грызть гранит науки», как сказал Вадим, идти к вершинам знаний, каждый по своей лесенке.

Давайте приклеим дружно свой кружок, для этого вам надо убрать защитную плёночку с обратной стороны своего кружка, а я посмотрю у кого умелые пальчики!

(наклеивают кружки)

А кто же ребята, собирал вас в школу, провожал, любит сильно, сильно?

- Родители!

Вот от родителей и послушайте наказ!

 

Пожелаем нашим чадам

Постараться не болеть.

Потому что дома мамам,

 Как не хочется сидеть!

 

На уроках долго слушать

Я бы очень попросил,

Постарайтесь лучше кушать,

 Чтоб на урок хватило сил!

 

Вы пришли сюда все дружно,

Чтоб всё знать и всё уметь.

А для этого лишь нужно

 Только голову иметь!

 

Давайте дружно похлопаем родителям, которые так хорошо читали стихи!

 

Хотите всё на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Беречь планету, как свой дом?

Тогда вперёд!

Звенит звонок!

 

 

Использована литература:

  1. О.В. Зайцева, Е.В.Карпова «На досуге. Игры в школе, дома, во дворе». Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, «Академия развития», 1997г.
  2. О.В. Зайцева, Е.В.Карпова «Встртим праздник весело. Игры для всей семьи» Ярославль, «Академия развития», 1999г.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Краткое описание: 
Помощь в проведении классного часа.

Классный час "Сохраним жизнь лесной красавице". 1-2-3 класс

Фото пользователя Софья Александровна Гевьяк
Submitted by Софья Александровна Гевьяк on Wed, 24/08/2011 - 05:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гевьяк Софья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 г.Николаевск-на-Амуре учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

расширить знания учащихся о хвойных растениях Хабаровского края;

формировать бережноеотношение кприроде;

развивать коммуникативные навыки;

формировать социальный опыт.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мы и окружающий мир. Н.Я.Дмитриева.

Используемая методическая литература: 

Растительный мир нашей Родины. В.В. Петров. 

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
Классный час (1-3классы)посвящен хвойным растениям Хабаровского края.Детям прививается бережное отношение к растениям через беседу, чтение стихотворений, подготовку и прослушивание сообщений по группам, изготовление агитационных листов и развешивание их в общественных местах.

 


классный час "Семья-это то, что с тобою всегда"

Submitted by Галина Пицина on вс, 26/09/2010 - 20:06

Сценарий классного часа,способствующего формированию нравственного долга детей перед родителями,созданию тёплых семейных отношений,развитию положительных эмоций и чувств.


«Влияние курения и алкоголя на здоровье человека»

Submitted by Елена Александровна Кудравец on Fri, 14/08/2009 - 21:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудравец Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №32
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Демонстрация последствий влияния на организм человека и его личностное становление вредных привычек
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Краткое описание: 
Классный час «Влияние курения и алкоголя на организм человека» направлен на демонстрацию последствий для организма человека и для его личностного становления вредных привычек. Классный час рассчитан на учащихся в возрасте 14 – 17 лет, так как среди молодёжи именно этого возраста излюбленным времяпрепровождения стало курение и приём алкоголя.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн