Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Загрязнение и охрана окружающей среды в форме экологического суда.

Тема: Загрязнение окружающей среды и ее влияние на здоровье человека.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жумагалиев А.Б.
Место работы, должность: 

учитель физ-ры и ОБЖ

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

Цели и задачи:1.Ознакомление учеников с влиянием производственной               деятельности человека на окружающую среду.

                          2. Показать влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека.

                          3. Выяснить позицию учащихся в сложившейся ситуации.

                          4. воспитывать чувство ответственности перед природой.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p> В результате производственной деятельности человека, происходит загрязнение окружающей среды. Необходимо привлечь человека к ответственности</p>

Загрязнение и охрана окружающей среды в форме экологического суда.

Фото пользователя Лилия Станиславовна Дудыгина
Submitted by Лилия Станиславовна Дудыгина on Sat, 04/07/2009 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудыгина Лилия Станиславовна
Место работы, должность: 
МОУ " Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.С. Архипова с. Семеновка. г. Йошкар-Ола" учитель биологии 1-я категория.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Формирование экологического мировоззрения
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 11 класса " Биология . Общие закономерности"

Н.И Сонин, С.Г.Мамонтов, В.Б. Захаров.

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие к учебнику Н.И. Сонина, С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова " Биология . Общие закономерности " 11 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, экологические плакаты, химическая посуда, выставка экологической литературы по Марий Эл, бланки анкет для опроса.

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/weblinks/48440- информационно-справочный портал по биологии

http://www.openclass.ru/weblinks/48337- редкие и исчезающие животные России

http://www.openclass.ru/node/24205- правила создания слайдов

Краткое описание: 
Урок систематизации и обобщения материала " Окружающая среда" в 11 классе. Состоит из следующих этапов: .1. Организационный этап( 2 мин) 2. подготовка к обобщению ( 1 мин) 3. основная часть ( 32 мин) 4. итоги урока ( 3 мин) 5. информация по домашнему заданию ( 2 мин) Урок проходит в форме экологического суда с использованием презентаций


 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн