экономика в школе
Submitted by Ирина Вячеславовна Кондратьева on пн, 08/02/2010 - 19:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Составитель Кондратьева И.В.
Место работы, должность:
заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 1 г. Гусь-Хрустальный
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная программа
Краткое описание ресурса:
Элективный курс по экономике, включающий примеры задач.
Submitted by Алексей Мешков on пн, 28/09/2009 - 13:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
ОблЦИТ, начальник УМО
Регион:
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Опорный конспект показывает сущность рыночного равновесия и неравновесные ситуации.
В конспекте излагается механиз установления рыночного равновесия, а также ситуации установления фиксированных и их влияние на рынок.
Submitted by Алексей Мешков on пн, 28/09/2009 - 12:53
Данные об авторе
Место работы, должность:
Областной центр информационных технологий, начальник учебно-методического отдела
Регион:
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
В конспекте представлены основные содержательные моменты по ценовой эластичности спроса.
Представлен расчет коэффициента эластичности, типы спроса в зависимости от его значения, а также факторы, оказывающие влияние на эластичность спроса по цене.
Submitted by Алексей Мешков on пн, 28/09/2009 - 10:13
Данные об авторе
Место работы, должность:
Областной центр информационных технологий, начальник учебно-методического отдела
Регион:
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Опорный конспект для работы в классе по теме факторов, формирующих предложение товара (детерминант предложения).
В конспекте приведены определения величины предложения и предложения, показано их отличие, в том числе на графиках.
Submitted by Алексей Мешков on пн, 14/09/2009 - 14:43
Данные об авторе
Место работы, должность:
ОблЦИТ, начальник учебно-методического отдела
Регион:
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Показано отличие понятий "величина спроса" и "спрос", а также объясняется воздействие на спрос неценовых факторов (детерминанты спроса).
В конспекте приведены определения величины спроса и спроса, показано их отличие, в том числе на графиках. Объясняется как происходит изменение величины спроса и изменение спроса.
Submitted by Алексей Мешков on Tue, 30/06/2009 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Урванцева С.Е., Гусева О.Н., Новикова О.А., Чинакова Н.В.
Место работы, должность:
ИПСО РАН (на момент издания методического пособия)
Регион:
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Уровни образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Представлен один из подходов к активизации познавательной деятельности учащихся и системе оценивания на уроках экономики.
Впервые с данным подходом довелось познакомиться после выхода в свет методического пособия Института программных средств обучения Российской Академии образования: