уроки литературы
Submitted by Надежда Николаевна Евдокимова on Wed, 18/12/2013 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Евдокимова Надежда Николаевна
Место работы, должность:
КС(К)ОУ «Чебоксарская С(К)ОШ №2» Минобразования Чувашии, учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Сегодня представить современный урок литературы без использования электронных ресурсов невозможно. Они повышают интерес к урокам, помогают разбудить воображение учеников, стимулируют их творческую активность, позволяют индивидуализировать процесс обучения, с их помощью легко организовать и групповую, и самостоятельную работу на уроке. Электронные ресурсы помогают создать проблемную ситуацию на уроке, ситуацию успеха, радости от работы с текстом. На развитие у учащихся познавательного интереса направлена <strong>«Своя игра»</strong> на уроках литературы. Эти ресурсы могут быть использованы при проведении заключительных уроков (но не только!) по изучению творчества этих поэтов и писателей, а также при организации внеклассной работы по литературе. Игра может быть командной, а может и индивидуальной. Участники заранее знакомятся с правилами игры (на подготовку ответа дается 1 минута, ответы выдаются четко, с общего количества баллов снимаются штрафные за некорректность или на рушение дисциплины), критериями оценки результатов, получают список рекомендуемой литературы, которая может помочь Задача игроков – набрать как можно больше очков. Вопросы разного уровня сложности, объединенные в тематические категории.</p>
Урок литературы в 9 классе.
«Своя игра» «Жизнь и творчество А.С.Пушкина»
Submitted by Елена Леонидовна Дубра on Wed, 06/04/2011 - 09:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Романчук Анастасия
Место работы, должность:
ученица 7б класса МОУ СОШ сельского поселения "Поселок Монгохто"
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Данная работа сравнивает авторское и народное произведения с позиций художественных средств изобразительности, особенностей композиции, словообразования.</p>
Submitted by Елена Леонидовна Дубра on Wed, 06/04/2011 - 09:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Тимофеева Татьяна
Место работы, должность:
ученица 11а класса МОУ СОШ сельского поселения "Поселок Монгохто"
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Игра с образами - один из приемов театральной педагогики. Творческая работа учащейся 11 класса является итоговой при изучении темы "Поэты Серебряного века" и раскрывает образный мир Ф. Сологуба с помощью зрительных и музыкальных составляющих, так, как его понимает сама школьница. </p>
Submitted by Людмила Яковлева on чт, 25/06/2009 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Яковлева Людмила Демьяновна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №132, учитель русского языка и литературы
Регион:
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Материалы к уроку-практикуму по лирике Иосифа Бродского: схема урока, статья Петра Вайля, литературоведческий диктант, список литературы. Материалы предназначены для профильного обучения в 11 классе.
Цифровой ресурс представляет собой подборку материалов к уроку по лирике Иосифа Бродского: схема урока, статья Петра Вайля "Рифма Бродского", составленный литературоведческий диктант с те