Из опыта работы
Submitted by Людмила Александровна Тверитина on вс, 15/05/2016 - 12:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Тверитина Людмила Александровна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия имени Героя Советского Союза Ю.А.Гарнаева г. Балашова Саратовской области"
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
<p>Из опыта работы учителя по применению игровой технологии на уроках русского языка</p>
Игровая технология как один из способов формирования интереса школьников к урокам русского языка
Submitted by Эльвира Геннадьевна Еремина on вс, 20/01/2013 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Еремина Эльвира Геннадьевна, Музеева Надежда Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Лицей №145"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> Отчет о работе в рамках социального проекта «Английский для всех»</p> <p> Развитие поведенческих, разговорных и письменных навыков при общении с участниками Универсиады 2013</p>
Submitted by Танзиля Мусиевна Алимова on Fri, 21/12/2012 - 15:51
Данные об авторе
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> из опыта работы: взаимодействие родителей и педагогов</p>
Submitted by Галина Анатольевна Дмитриева on Fri, 25/06/2010 - 10:27
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Ивнянская СОШ №1" заместитель директора по воспитательной работе
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
Из опыта работы "Основные направления профилактической и физкультурно-оздоровительной работы"
Submitted by Галина Анатольевна Дмитриева on Fri, 25/06/2010 - 10:18
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Ивнянская СОШ №1" учитель русского языка и литературы
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
Основные методы повышения функциональной грамотности обучающихся (по технологии Ю.А.Поташкиной)
Submitted by Наталья Владимировна Суворова on Tue, 18/05/2010 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Суворова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия №1" г. Ангарска, учитель русского языка и литературы
Регион:
Иркутская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
В мультимедийной презентации представлен опыт работы по оптимальному построению процесса обучения русскому языку на основе системы заданий, опирающейся на структуру процесса усвоения учащимися знаний, умений, навыков. Дан образец требований к знаниям и умениям учащихся 5 класса по теме "Имя существительное", представлены виды тестов, упражнений в 6 блоках модуля.
В преподавании русского языка опираюсь на блочно- модульную технологию, используя элементы укрупнения блоков теоретического материала, принцип когнитивной визуализации с помощью методики чувственно
Submitted by Людмила Геннадьевна Юдинцева on вс, 02/05/2010 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Юдинцева Людмила Геннадьевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №19 г.Заполярный
Регион:
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
Данная программа проверена опытным путем. Рассчитана на работу с детьми во внеурочное время. Цель программы:формирование новых подходов к становлению творчества школьников.
Данная программа имеет общественно-практическую направленность, так как преследует следующие цели: применение полученных базовых знаний и умений на пол
Submitted by Галина Александровна семенова on пн, 29/03/2010 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Галина Александровна Сменова
Место работы, должность:
учитель английского языка МОУ СОШ №5 г. Луга Ленинградская область
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
Презентация отытно-методической разработки по теме <<Самостоятельная работа как срдство формирования учебно- познавательной мотивации учащихся и повышения качества образования>>. Роль контроля и самоконтроля при обучении иностранному языку.Методичесие рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся. Метод проектов как одна из форм самостоятельной работы учащихся,цели и особенности проектного обучения.Из опыта работы.
Submitted by Нина Степановна Мельник on Wed, 17/06/2009 - 12:14
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 88 г. Ярославля учитель географии
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Работа состоит из введения, основной части из двух глав (первая - о методических аспектах основных направлений и результатах работы географического кружка МОУ СОШ № 88 - о краткой методике изучения природных комплексов в учебном процессе), заключения, списка литературы (десять источников), восьми приложений. В работе показаны возможности ландшафтного подхода при изучении природных комплексов своей местности через организацию исследовательской деятельности в рамках проблемно-целевого подхода с целью формирования у учащихся коммуникативной компетентности. Данная разработка может быть использована учителями географии в учебном процессе в внеклассной работе по предмету.