Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интеллектуальная игра мероприятие

What? Where? When?

Submitted by Жанна Славиковна Викторова on Fri, 06/04/2012 - 23:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Викторова Жанна Славиковна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия "Эврика", учитель английского языка

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Интеллектуальная игра &quot;Что? Где? Когда?&quot;</p>

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"


Интеллектуальная игра «Deutschlandskenner»

Submitted by Ирина Мацук on Fri, 27/01/2012 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мацук Ирина
Место работы, должность: 

Учитель иностранных языков

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Занимательная викторина для учащихся 5-6 классов о Германии.</p>

Интеллектуальная игра «Deutschlandskenner»
 5-6 классы

Выполнил: Учитель немецкого языка Мацук И.В.


Цели и задачи:


Интеллектуальная игра

Submitted by Любовь Николаевна Соболева on Wed, 22/06/2011 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель истории и обществознания

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация</p>

Игра "Самый умный" для начальных классов

Фото пользователя Людмила Хаустова
Submitted by Людмила Хаустова on Sat, 10/10/2009 - 20:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Людмила Станиславовна
Место работы, должность: 
МОУ "НОШ № 7" учитель начальных классов
Регион: 
Республика Коми
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
сценарий внеклассного мероприятия для начальных классов.

Игра  «Самый


"Морской бой"

Фото пользователя Наталья Александровна Гайда
Submitted by Наталья Александровна Гайда on Tue, 26/05/2009 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гайда Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Беломорский информационный методический центр образования", методист
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Две команды по 4 человека получают бланки с заранее подготовленными игровыми полями. На одном из этих полей участники команды располагают свои корабли, а другое поле предназначено для выстрелов по кораблям команды - противника. У ведущего также есть поле, на котором каждая клетка имеет цифру - количество баллов. Команда, начинающая игру по жребию, делает свой первый выстрел по кораблям противника. Если на этой клетке стоит корабль, команда получает очки, обозначенные на поле ведущего. Если на данной клетке нет корабля, команде предлагается ответить на вопрос, соответствующий количеству баллов на клетке. Время на обдумывание тоже соответствует цифре на клетке. Команда выбывает из игры, если все ее корабли «потоплены». Выигрывает та команда, которая к моменту, когда «сбиты» все корабли, наберет большее количество баллов.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн