Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



подобия

Признаки подобия треугольников

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on Tue, 19/05/2009 - 09:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юрлова Е.Г.
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №2 р. п. Степное, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Образовательная цель – обобщить, систематизировать, расширить полученные знания по предыдущей теме, учить применять их в практической деятельности, расширить границы и возможности образовательных компетенций обучающихся. Развивающая цель – развивать познавательные компетенции ученика, любознательность, самостоятельность. Вырабатывать в детях «я - концепцию», т. е. успешность. Воспитательная цель - воспитание культуры личности, отношения к геометрии, как к части общечеловеческой культуры, играющей огромную роль в общественном развитии, привитие и воспитание культуры труда.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник:  Геометрия 7-9, под редакцией   Атанасяна – М. Дрофа, 2005.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок – поиск. На протяжении всего урока ученики ищут применение признаков подобия треугольников. Устное повторение выше названных признаков приводит учащихся к решению теста, который содержит 3 задания обязательного уровня сложности, теоретические вопросы, 2 задания повышенной сложности, задачи с практическим вычислением. Проводится проверка данных тестов с использованием слайда «Проверь себя», который оснащен звуковым сигналом правильных и неправильных ответов. Это очень интересно учащимся, оживленный момент проверки тестов настраивает детей на дальнейшую активную работу на уроке. При рассмотрении различных геометрических подобных фигур особое внимание отводится подобным трапециям. Этот вид работы предусматривает расширение знаний, включает опережающий материал, задание усложняется, ученики решают нестандартную задачу. Задания практического содержания показывают детям связь науки геометрии с окружающей действительностью – вводится геометрическое понятие паркета, изображение которого даны на слайде. История математики присутствует на следующем этапе урока – легенда о Фалесе. Перед учениками портрет великого математика, ученики решают задачу известного ученого, попадают в древний Египет. Задание с опережением – лабораторная работа, где учащиеся экспериментальным путем выводят свойство средней линии треугольника. Теоретическое доказательство осуществляется на следующем уроке. Каждый шаг лабораторной работы высвечивается на экране, поэтому ученики быстро приходят к выводу , что средняя линия треугольника в 2 раза меньше его основания. Структура урока строго соответствует типу урока, поэтому он состоит из 4 этапов: 1 – актуализация знаний. 2 – систематизация знаний (решение задач). 3 - выход на лабораторно-исследовательскую деятельность. 4 – совершенствование знаний На 4 этапе дети узнают совершенно новое понятие «автоподобные фигуры» - это шаг в большую науку.

1Организационный этап.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн