Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок русского языка в 3 классе

Урок русского языка в 3 классе "Безударные гласные в корне слова"

Submitted by Татьяна Анатольевна Койкина on пн, 04/04/2016 - 15:03

Ознакомление со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке.

Submitted by Ольга Юрьевна Савченко on Tue, 24/09/2013 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Высокомысовская СОШ" учитель начальных классов
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Данная презентация и конспект урока составлен по учебнику Т.Г. Рамзаевой

Урок русского языка. Тема:Упражнения в разборе слов по составу.

Фото пользователя Татьяна Борисовна Фролова
Submitted by Татьяна Борисовна Фролова on Wed, 22/05/2013 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Т.Б.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 26, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 Цели: 1. Совершенствовать и расширять знания о значимых частях слова.
  2. Развитие умения разбирать слова по составу, развитие  
  орфографической зоркости, зрительной памяти, монологической  
  речи.
  3. Учить учащихся работать в парах и группах.
  4. Воспитывать чувство прекрасного, прививать любовь к русскому  
  языку.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка по программе "Школа 2100"

Используемая методическая литература: 

Методические пособия. 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, мультимедио проектор

Краткое описание: 
Урок русского языка по теме "Состав слова", 3 класс

Урок русского языка, УМК "Школа 2100", Тема:Упражнения в разборе слов по составу 3 класс


«Основные грамматические признаки имени существительного: род и число".

Фото пользователя Юлия Анатольевна Аренина
Submitted by Юлия Анатольевна Аренина on Fri, 15/05/2009 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барзенко Галина Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ «Средняя общеобразовательная школа села «Иваниха» Перелюбского района Саратовской области», учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
а) формировать представления об основных грамматических признаках существительных, развивать умения определять число и род существительных; б) развивать умения делить слова на группы по: составу, орфограмме, роду; в) отработка навыка правописания существительных женского рода и мужского рода с нулевым окончанием; г) повторение правописания сочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща и словарных слов.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , ч.1,2. 3 класс, Просвещение.

Используемая методическая литература: 

ктематическое планирование

Используемое оборудование: 

1) картинки словарные;
2) картина «Уборка урожая»;
3) карточки обратной связи;
4) индивидуальные карточки;
5) магнитофон, диск;
6) карточки для рефлексии;
7) шарики.
 

Краткое описание: 
Урок комплексного применения знаний, навыков и умений. В ходе урока были решены ведущие дидактические принципы, учтены особенности содержания урока возможности класса: использовались методические приёмы активизирующие мыслительную деятельность учащихся. Развивалось логическое мышление учащихся, их устная и письменная речь. Сочетались коллективные формы работы с индивидуальными с опорой на дифференциацию, использовались наглядные пособия в целях облегчения восприятия программного материала и обеспечения прочного усвоения знаний. Этапы урока логически взаимосвязаны, побуждают к активности и самостоятельности, укрепляют веру в свои силы. Большая часть урока была отведена творческой и самостоятельной работе учащихся. Игра, физминутки, элементы занимательности и неожиданности, активизировали детей, сводили до минимума утомляемость и напряжение. Контроль за усвоением знаний и навыков осуществлялся через карточки, вопросы, задания, тесты.

Тема: « Основные грамматические признаки имени существительного: род и число»
Цели:
1.Образовательная:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн