Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дети раннего возраста

Игровой сеанс «Тайна бабушкиного сундука»

Фото пользователя Ирина Ивановна Ошева
Submitted by Ирина Ивановна Ошева on пн, 16/11/2015 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ошева Ирина Ивановна
Место работы, должность: 

ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка»

педагог-психолог

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: Гармонизация детско-родительских отношений посредством игровой деятельности

Задачи:

  1. создать атмосферу праздника;

  2. знакомство с детским фольклором (потешки, загадки, прибаутки).

  3. обучение родителей способам взаимодействия с ребенком в игровой форме;

  4. содействие в ранней социализации детей в рамках совместной деятельности;

  5. актуализация и развитие педагогических способностей родителей.

Используемое оборудование: 

Оборудование: волшебный сундучок, бабушка, веревочки - дорожки, петушок, вырезанные цветы разных цветов, с недостающими серединами (синий, красный, зеленый, желтый), зайка, маленькие  доски  в виде кочек, шарики из сухого бассейна четырех цветов и четыре коробки, кот, картинки для сказки «Цыпленок и утенок», клей.  

Краткое описание: 
<p>Данный материал предназначен для педагогов групп раннего возраста и педагогов - психологов.</p>

Игровой сеанс «Тайна бабушкиного сундука»

 


Яблоки для ежиков

Submitted by Светлана Викторовна Попенко on чт, 28/06/2012 - 12:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попенко Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 228" г. Саратов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.  Закрепить умения определять и называть при обследовании цвет и форму
предмета.   Учить   соотносить   разнородные   предметы   по   цвету   и
группировать по цвету однородные предметы.

2.           Учить лепить предметы округлой формы доводить изделия до нужного
образца дополнительным материалом. Закрепить представление о желтом
цвете.

3.           Развивать речь и активизировать словарь словами: «красные», «зеленые»,
«желтые»; «круглые», «много», «разные».

4.           Воспитывать дружеские  взаимоотношения,  желание  помочь игровым
персонажам

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Корзина для сбора яблок (красная и зеленая), яблоки(красные и зеленые) на каждого ребенка пластилин желтого цвета, листик для яблока, дощечка для лепки, салфетки для рук, угощение для детей - яблоки каждому.

Используемое оборудование: 

Елки «Зайчик-игрушка» (или ребенок переодетый в костюм зайца), корзина с яблоками-муляжами (красного и зеленого цвета), 3 игрушки-ежика в разных шапочках (красной, зеленой, желтой), 2 корзины (красная, зеленая).

Краткое описание: 
Занятие по ознакомлении с окружающим по формированию сенсорных эталонов у детей 2-3 лет.

Воспитатель приглашает детей в лес на прогулку.


Конспект проведения занятия для детей раннего возраста "Снеговик"

Фото пользователя Надежда Александровна Никитина
Submitted by Надежда Александровна Никитина on Fri, 04/05/2012 - 10:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Н.А.
Место работы, должность: 
ЦРТДиЮ Росток г.Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

развитие ребенка раннего возраста

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста

Развитие психических процессов детей раннего возраста

Submitted by Елизавета Викторовна Фомичева on Tue, 13/12/2011 - 20:46

Развитие психических процессов детей раннего возраста


программа "Общение с ребенком раннего возраста"

Фото пользователя Наталья Петровна Егорова
Submitted by Наталья Петровна Егорова on Tue, 12/05/2009 - 01:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Н.П.
Место работы, должность: 
МОУ Центр ПМСС г. Питкяранта
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Психология
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 
Используемая методическая литература: 

 

Список литературы
 1.     «Вопросы детской психологии», Л.С. Выготский, СПб: Союз, 1997 г.
 2.     «Общаться с ребенком. Как?», Ю.Б. Гиппенрейтер, М. «ЧеРо», 2003 г.
 3.     «Тренинг общения с ребенком (период раннего детства)» Г.Б. Монина, Е.К. Лютова СПб:Изд. «Речь»,ТЦ Сфера,2001
 
Краткое описание: 
Программа создана на основе семинара-тренинга общения с ребенком (период раннего детства), авторы- Е.К.Лютова,Г.Б. Монина. Предназначена для работы с родителями, имеющими детей раннего возраста. Задачи:Познакомить родителей с особенностями физического, по-знавательного, эмоционального развития детей раннего возраста. Познакомить родителей с особенностями общения детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками. Обучение способам взаимодействия с ребенком в сложных ситуациях. Формирование собственного отношения к решению трудных ситуаций во взаимоотношениях с ребенком.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн