Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



природа Таймыра

"Сочинение-описание.Зима"

Submitted by Анна Нинеловна Супрунова on чт, 25/03/2010 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Супрунова Анна Нинеловна
Место работы, должность: 
ТМОУ "Дудинская средняя школа №3"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
I. Систематизация и закрепление знаний о типах речи, составных частях сочинения-описания, способах связи предложений в тексте, художественных средствах выразительности; 1. Совершенствование навыков написания сочинения-описания; 2. Формирование навыка связного изложения мысли как в устной, так и в письменной форме; 3. Развитие познавательной деятельности учащихся, самостоятельного мышления; 4. Формирование образовательных компетенций.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемое оборудование: 

Технические средства обучения: компьютеры, проектор, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

Презентация, видеоролик

Краткое описание: 
Урок развития речи позволяет восполнить полученные ранее знания учащихся о типах речи, составных частях сочинения, средствах связи предложений в тексте, художественных средствах выразительности, а также применить знания при выполнении заданий практического характера.


»  Размещено в сообществах:   

"Сочинение-описание.Зима"

Submitted by Анна Нинеловна Супрунова on чт, 25/03/2010 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Супрунова Анна Нинеловна
Место работы, должность: 
ТМОУ "Дудинская средняя школа №3"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
I. Систематизация и закрепление знаний о типах речи, составных частях сочинения-описания, способах связи предложений в тексте, художественных средствах выразительности; 1. Совершенствование навыков написания сочинения-описания; 2. Формирование навыка связного изложения мысли как в устной, так и в письменной форме; 3. Развитие познавательной деятельности учащихся, самостоятельного мышления; 4. Формирование образовательных компетенций.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемое оборудование: 

Технические средства обучения: компьютеры, проектор, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

Презентация, видеоролик

Краткое описание: 
Урок развития речи позволяет восполнить полученные ранее знания учащихся о типах речи, составных частях сочинения, средствах связи предложений в тексте, художественных средствах выразительности, а также применить знания при выполнении заданий практического характера.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн