Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Соколенко Г.В.

Правописание приставок на з-, с-: раз-(рас-), без-(бес-), из-(ис-), воз-(вос-)

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on вс, 26/04/2009 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколенко Галина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Советский район, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
закрепить правописание приставок на з-; с-. Задачи: 1.Упражнять учащихся в образовании новых слов, закрепить правило написания приставок на з (с), учиться находить слова с данными приставками, уметь употреблять их в речи. 2.Формировать умение объяснять свой выбор, высказывать суждение. Корригировать и развивать фонетический слух, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, умение анализировать и обобщать. 3.Воспитывать чувство ответственности за окружающую среду, прививать любовь к природе, вызвать интерес к урокам русского языка.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Аксёнова А. К., Галунчикова Н. Г. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания., М. :Просвещение, 2004.
  2. Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В. Русский язык 9 кл., М.: Просвещение, 2006.
  3. Ладыженская Т. А., Никольская Р. И. Речевые уроки., М.: Просвещение, 1995.
Используемая методическая литература: 
  1. Семёнова Е. Е. Занимательная грамматика., “Омега” Москва 1996.
  2. Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением! АРД Екатеринбург 1997.
  3. Фестиваль педагогических идей. Открытый урок 2006-2007 учебного года.
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, карточки, опорная таблица для воспроизведения правила, таблица с речевым материалом для рассуждения, перфокарты.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
Урок имеет образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Используются разнообразные формы работы, учитывается психологический настрой учащихся. В конце урока — этап по развитию речи, где с помощью выражений-подсказок учащиеся убеждаются в необходимости беречь природу. В домашнем задании пишут открытое письмо к своим сверстникам XXI века.

План урока


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн