интерактивное задание
Submitted by Тамара Львовна Скворцова on Sat, 30/03/2013 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Скворцова Тамара Львовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 3 города Рассказово Тамбовской области
учитель изобразительного искусства
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Интерактивное задание, выполненное на сервисе <b style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.625px;">LearningApps</b><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.625px;">.</span><b style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.625px;">org</b></p>
Задание "Виды изобразительного искусства"
Submitted by Людмила Михайловна Линник on Wed, 28/07/2010 - 03:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Линник Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 1 г. Советская Гавань, учитель информатики
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Создание ЦОР в MS Excel: выбор нескольких ответов из предложенного списка (использование флажков)
Создание ЦОР в MS Excel: выбор нескольких ответов из предложенного списка (использование флажков).
Submitted by Вероника Воробьева on Wed, 19/08/2009 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность:
гимназия №1 г. Мытищи Московской области, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Проверочное задание. Ресурс выполнен с использованием флэш-технологий.
Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Проверочное задание. Ресурс выполнен с использованием флэш-технологий.
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность:
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Игра на знание правил дорожного движения "Распредели по корзинам МОЖНО и НЕЛЬЗЯ" для уроков английского языка
Игра на знание правил дорожного движения "Распредели по корзинам МОЖНО и НЕЛЬЗЯ" для уроков английского языка, созданный с использованием флэш-технологий
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность:
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Игра по правилам дорожного движения "Найти безопасный маршрут" для уроков английского языка
Игра по правилам дорожного движения "Найти безопасный маршрут" для уроков английского языка, созданная с использованием флэш-технологий
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность:
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Игра-тест-викторина на знание правил дорожного движения для уроков английского языка
Игра-тест-викторина на знание правил дорожного движения для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием флэш-технологий
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность:
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Игра "Найди 10 отличий" по правилам дорожного движения для уроков английского языка</p>
Игра "Найди 10 отличий" по правилам дорожного движения для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием флэш-технологий.
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность:
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Игра на усвоение текста песенки "Слушай, стой, смотри, думай" (http://www.openclass.ru/dig-resource/50814) для уроков английского языка
Игра на усвоение текста песенки "Слушай, стой, смотри, думай" (http://www.openclass.ru/dig-resource/50814 ) для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность:
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Игра на знание дорожных знаков для уроков английского языка
Игра на знание дорожных знаков для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием флэш-технологий
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность:
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Игра на знание дорожных знаков для уроков английского языка
Игра на знание дорожных знаков для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием флэш-технол