Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лабораторные работы

Отчёт к теме № 7

Фото пользователя Григорий Анатольевич Колясников
Submitted by Григорий Анатольевич Колясников on Fri, 28/09/2012 - 15:56

Каталог ссылок:


Педагогические аспекты использования цифрового микроскопа на уроках биологии

Submitted by Татьяна Геннадьевна Самошкина on пн, 27/02/2012 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самошкина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
г. Балашов Саратовская область, МОУ гимназия №1 учитель биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Освоение методик использования цифровых систем на базе компьютера

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации по проведению школьных биологических исследований с использованием цифрового микроскопа Пугал Н.А. ООО "Химлабо" Москва 2008

Используемое оборудование: 

компьютер, цифровой микроскоп, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Использование цифрового микроскопа на разных этапах урока: "контроль знаний", "изучение нового материала", "закрепление знаний", "лабораторные работы элективных курсов повышенного уровня".
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ананьева Екатерина Юрьевна

Фото пользователя Екатерина Юрьевна Ананьева
Submitted by Екатерина Юрьевна Ананьева on чт, 24/02/2011 - 14:28

Лабораторные работы


»  Размещено в сообществах:   

творческие лабораторные работы по физике в 7 классе

Submitted by алексей епишев on Wed, 09/02/2011 - 23:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Епишев Алексей Геннадьевич
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №61 г.Чебоксары.", учитеь физики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Сложившаяся система лабораторных работ по физике наряду с несомненными её достоинствами имеет и ряд недостатков. Как известно большинство лабораторных работ, как правило, имеет одно задание и выполняется по подробным инструкциям. Это создаёт максимальные удобства учителю: он может перед началом работы дать нужные указания сразу всем учащимся, ему легко наблюдать за работой класса, при необходимости он может остановить работу и сделать некоторые замечания всему классу и т. д. При такой постановке лабораторной работы успех её выполнения практически всегда обеспечен, но традиционная методика не полностью удовлетворяет сегодняшним требованиям развития и воспитания учащихся. Перед школой стоит задача о развитии творческих способностей учащихся с учётом их индивидуальности, воспитание у них самостоятельности и инициативности. Эти требования в значительной мере отвечает предлагаемая методика проведения лабораторных работ. Лабораторные работы проводятся в виде самостоятельного (без инструкций) решения учащимися небольших экспериментальных задач, в том числе и творческого характера. Обычно учащимся предлагается 2- 4 последовательно усложняющихся задания, можно дать одно общее для всех и 2- 3 дополнительных. Некоторые задания могут быть и не творческими, имеющими целью лишь закрепление ранее изученного материала. Однако поскольку и они выполняются без инструкций или с минимальными указаниями к работе, то степень самостоятельности учеников оказывается более высоким, чем при традиционном способе проведения лабораторных работ. Обычно при оценивании лабораторных работ, выполняемых по традиционной методике, учителя испытывают затруднение в определении критерия оценки. Ведь объём выполненной работы у большинства учеников одинаков, результаты, как правило, тоже. И случается, что оценка ставится в основном за оформления отчёта. Иное дело, если предложить ряд заданий носящих творческий характер. При выставлении оценки учитываются: объём выполненной работы, правильность и рациональность решения, степень самостоятельности учеников. Оценка становится объективной и полновесной. При такой системе проведения лабораторных работ легко видеть, как каждый из учеников владеет экспериментальными умениями и навыками, знаниями учебного материала, умеет применять его как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях. Опыт показывает, что при такой методике меняется стиль работы учеников: почти исчезают частые обращения за помощью к учителю или одноклассникам (т.к. оценивается самостоятельность), уплотняется темп работы. Большинство учащихся выполняют больший объём работы, чем в обычных условиях. Естественно, меняется и характер умственной деятельности учеников: уменьшается нагрузка на память, возрастает объём творческого и логического мышления. Помощь учащимся учитель оказывает в индивидуальном порядке. Успех проведения лабораторных работ по описанной методике зависит от двух обстоятельств: знание того теоретического материала, который будет использоваться при выполнении данной лабораторной работы; владение необходимыми экспериментальными умениями и навыками. Поэтому необходимо предварительно проверить знание учениками теории и сформированность у них экспериментальных умений и навыков Ниже рассматриваются лабораторные работы, предусмотренные действующей школьной программой 7 класса. В 7 классе учащиеся впервые знакомятся с предметом физика, поэтому основной задачей творческих лабораторных работ является не только проверка и закрепление материала, но и прививание интереса к предмету на первых ступенях его преподавания. Количество и качество заданий лабораторных работ можно изменять в соответствии с индивидуальными особенностями класса, желанием учителя и возможностями школьного кабинета физики.

                     1.Определение цены деления измерительного прибора


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Кириллова Елена Павловна

Submitted by Елена Павловна Кириллова on Tue, 02/11/2010 - 11:46

Здравствуйте! Примите пожалуйста работы по компьютерной графике.


»  Размещено в сообществах:   

Журавлева П.А. лр 1-4

Фото пользователя Полина Андреевна Журавлева
Submitted by Полина Андреевна Журавлева on Wed, 20/10/2010 - 20:39

здрасьте. высылаю лабораторки 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн