Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365
МБОУ "СОШ №20 с УИОП"г.Белгорода
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся различать, сравнивать слова и предложение, решать учебные и практические задачи – выделять предложение и слово из речевого потока, писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных, ставить точку в конце предложения.
Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – моделирование на основе приведенного текста самостоятельного высказывания об истории своего города (села, деревни). логические – составлять из слов предложения.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; соблюдать грамматические нормы речи.
Личностные: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; осуществляют самоконтроль при выполнении заданий; используют творческое воображение.
по учебнику: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык: 1 класс / под ред. Л.Е. Журовой и С.В. Иванова. М.: Вентана-Граф, 2012
Русский язык. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2012г.
Кузовлев В.П."English-5",Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлева В.П. "English-5"
Журнал "Иностранные языки в школе"
Ноутбук,экран, видеопроектор, классная доска
В статье рассматривается применение в педагогике пониятий "ниша", "место", "трофика" в контексте методологии средового подхода в образовании
Предлагаю ориентироваться на среду или четверг этой недели на 11.30 в 8 кабинете или на четвертом этаже.
Смотреть видео онлайн