Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дополнительная образовательная программа

Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста "Детский дизайн"

Фото пользователя Алла Александровна Максименко
Submitted by Алла Александровна Максименко on Fri, 08/04/2011 - 15:40

   Дизайн - деятельность – это особый вид


»  Размещено в сообществах:   

«Дети – дорога – жизнь!» Программа дополнительного образования детей 10 – 11 лет Срок реализации – 1 год

Фото пользователя Альбина Симбаевна Шуманова
Submitted by Альбина Симбаевна Шуманова on Fri, 07/01/2011 - 14:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шуманова Альбина Симбаевна
Место работы, должность: 
МОУ ДОД "Приморский ДДТ" Быковского муниципального района методист по ВР, педагог дополнительного образования
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цели программы: 1. Обучить правилам дорожного движения; 2. Развивать навыки самооценки, самоанализа своего поведения на улице и в транспорте; 3. Пропагандировать ПДД среди детей и подростков.
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Основная литература:

1. Дмитрук В.П. Правила дорожного движения для школьников. – Ростов – на – Дону Феникс – 2007.

2Козловская . Е.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника – М. Третий Рим. 2002.

3. Котик М.А. Беседы психолога о безопасности дорожного движения.- М.:
Транспорт, 1990.
4. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? психологические игры и
упражнения. Практическое пособие. В 4 томах.-М.: Генезис,2001

5. Форштат М.Л. «Учись быть пешеходом» Санкт-Петербург 1998.

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Дополнительная литература:

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология.-М., 2000
2. Богданова Т.Г., Корнилова Т. В Диагностика познавательной сферы
ребенка.-М.:Роспедагентство,1994.
3. Воронова  Е.А. Красный, желтый, зеленый – Ростов – на – Дону «Феникс» - 2008.
4. Воспитательная работа в школе: Пособие для директоров и педагогов
общеобразовательных учреждений. Под. ред. Кузнецово .- М.: школьная пресса, 2002.
5. Воспитание личности в коллективе/ М.: Центр «Педагогический поиск»,
2000.
6. ГАИ 60 лет. История, воспоминания, очерки. М.: Объединенная редакция
МВД России, 1996.
7. Зайцева О.В. Карпова Е.В. На досуге. Игры в школе, дома, во дворе.
Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль, 1998.
8. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел.- М., 1989.
9. Козлов В.В. и др. «Психотехнологии развития ребенка в условиях
оздоровительно-образовательных учреждений», М.: 1999.
10. Логинова Л.С. 365 уроков безопасности.- М.: Айрис-Пресс, 2000
11. Маслова Н.Ф.. и др. Познай себя. Диагностические методики самопознания.-
Ставрополь: Изд-во СКИУУ, 1995.
12. Подласый И.П. Педагогика, т. 1,2.- М.: Владос, 2001.
13. Праздники: школьные, внешкольные, старые, новые. Методическое пособие
для тех, кто работает с детьми. Сообщение. Выпуск З: .М.: Илекса, Ставрополь:
Ставрополь- сервис- школа, 2000.
14. Спортивно-оздоровительная работа с детьми и учащейся молодежью.
Методическое пособие.- Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001


Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Методическое обеспечение.

Занятия проводятся в специально оснащенном кабинете, укомплектованном
методическими, дидактическими и техническими средствами:

методическими:
комплект «Правила дорожного движения»- перекрестки, участники дорожного движения, дорожные знаки с методическими указаниями; комплект плакатов «Дорожные ситуации», «Элементы улицы», «Мы изучаем ПДД», «Народная мудрость на службе ГАИ-ГИБДД», рисунки по басням с методическими указаниями по использованию, тесты по ПДД пассажиров, пешеходов, велосипедистов для участников;
разработки проведения игровых конкурсов, праздников, встреч, театрализованных представлений, отдельных занятий, ситуативных экскурсий, итоговых финальных слетов и др. положения о конкурсах, смотров и др.
дидактическими:
- дорожные знаки (игровой материал - собери дорожный знак, какой знак
лишний в логической цепочке, распределить по сериям, кубики с изображением дорожных знаков;
- плакаты «формы перекрестков», «жесты регулировщиков», «сигналы
светофора»;
- фотоматериал «улицы нашего поселка», «ретро автомобили», «эмблемы
автомобилей», «марки отечественных и зарубежных автомобилей»;
- шифровки, карточки для игровых конкурсов «пойми меня с полуслова
(полужеста)» и др.;
- видеоматериалы: «Ситуации на дорогах», «Зеленый огонек»- встреча юных
инспекторов движения с сотрудниками ГИБДД в честь Дня милиции, «ЮИД и старшие товарищи»

техническими:
- телевизор, видеомагнитофон, магнитофон, аудио и видео кассеты;
- светофор, жезлы;
- стенд «Дорожные знаки» распределенные по сериям;
-стенд «Дорожная разметка»;
- велосипеды;
- наборы тематических плакатов;
- настольные, компьютерные игры по ПДД.
- макет перекрестка

  Программа предусматривает тренинговую программу "Тренинг личностного роста", на каждом занятии по 5-7 минут. Тренинг способствует формированию и развитию личностных качеств: наблюдательности, внимательности, способности к аналитической деятельности, общительности, ответственности, общей чувствительности к окружающему миру, людям и самому себе, креативности, уверенности в себе, а также лидерских качеств.
   Критериями выполнения программы служат: стабильный интерес обучающихся к изучению, выполнению и пропаганде ПДД. Массовость и активность участия детей в мероприятиях по данной направленности. Результативность по итогам районных, городских, краевых и Всероссийских конкурсов. Проявление самостоятельности в творческой деятельности.

Краткое описание: 
Данная программа ориентирована на обучающихся младшего и среднего школьного возраста, с целью обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и формированию у них необходимых навыков.

»  Размещено в сообществах:   

Дополнительная образовательная программа по трудовому воспитанию «Школа - крестьянское хозяйство»

Submitted by Нина Геннадьевна Савинцева on Tue, 05/10/2010 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савинцева Н.Г., Пирогова Н.Л.
Место работы, должность: 
Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида», заместитель директора по учебно - воспитательной работе.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Содержание программы: I. Паспорт программы II. Пояснительная записка III.Специфика программы IV.Обеспечение программы V.Механизм реализации программы VI.Формы занятости учащихся в летний период VII.Ожидаемые результаты деятельности программы. VIII.Диагностика реализации содержания программы
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

2010 год Учителя

Фото пользователя Елена Кондратьевна Овсянникова
Submitted by Елена Кондратьевна Овсянникова on пн, 22/02/2010 - 02:58


»  Размещено в сообществах:   

ПРОГРАММА КРАЕВЕДЧЕСКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ СМЕНЫ КРАЕВОГО ЛАГЕРЯ «АЗИМУТ»

Фото пользователя Павел Михайлович Коркин
Submitted by Павел Михайлович Коркин on Fri, 16/10/2009 - 15:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коркин Павел Михайлович, Коркина Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 6, г. Амурск ОШ VII вида, г. Амурск
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
В августе 2002 года Хабаровским краевым центром детско-юношеского туризма и экскурсий провели первую образовательную туристско-оздоровительную смену на базе лагеря «Азимут» в п. Авангард Находкин-ского района Приморского края. Программа первой смены предполагала проведения учебных заня-тий по географии, истории, краеведению, практическое наблюдение в при-роде за географическими и краеведческими объектами, учебно-познавательные экскурсии, туристско-оздоровительные, культурные, спор-тивно-досуговые мероприятия. Учитывая положительные и отрицательные стороны проделанной работы, нами предлагается свой вариант программы. В своей работе мы предлагаем использовать различные формы и ме-тоды: лекции, беседы, экскурсии, «брейн-ринги», круглые столы, анкети-рование, семинары, просмотр видеофильмов, экологические игры, спек-такли, викторины, конкурсы и т.д.. Основная идея программы – отработка практических навыков обще-ния с природой, использование знаний, полученных в школе, в полевых условиях. Основным девизом смены должна стать мысль «На словах по-нять природу невозможно!». В лагере можно на практике показать взаимосвязь и взаимозависи-мость составных компонентов природы, используя теоретические знания и жизненный опыт самих детей. А еще дети должны найти свое место в мире природы, понять свою роль. На этом основана учебная программа смены. Реализация программы предполагает налаживание контактов и под-держка различных природоохранных организаций, педагогических уни-верситетов края дает возможность на более высоком научном уровне про-водить работу с подростками и молодежью по разработанной программе. По результатам работы ребята готовят доклады, коллекционные материа-лы, выступают на конференциях, олимпиадах и слетах различного уровня.

»  Размещено в сообществах:   

Дополнительное образование детей

Фото пользователя Наталия Николаевна Жукова
Submitted by Наталия Николаевна Жукова on Tue, 24/02/2009 - 14:58

Интерес вызывает работа с детьми с ограниченными возможностями


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн