#методическая_разработка урока
Submitted by ирина александровна пивкина on пн, 24/07/2017 - 11:17
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с Озерки"
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме:" Домашние питомцы"</p>
Урок по английскому языку в 3 классе
Submitted by Наталия Лопаткина on Sat, 07/01/2017 - 21:29
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОБУ "Шопшинская СШ"-учитель русского языка и литературы
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>работа с текстом при подготовке к ГИА</p>
Submitted by Полина Викторовна Банникова on чт, 06/10/2016 - 00:42
Данные об авторе
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Систематизировать знания учащихся в области дорожного движения и сформировать у них убеждение в необходимости осознанного соблюдения ПДД всеми его участниками: пешеходами, пассажирами и водителями.</p>
Submitted by Полина Викторовна Банникова on чт, 06/10/2016 - 00:30
Данные об авторе
Место работы, должность:
1 Пересыпкинский филиал МБОУ 2 Гавриловская сош
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Обобщение знаний учащихся по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера»</p>
Submitted by Александр Шарыпов on Sat, 12/03/2016 - 12:09
Данные об авторе
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>совершенствоавание</p>
Submitted by Людмила Николаевна Ахмерова on вс, 14/02/2016 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Ахмерова Людмила Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ "Металлурговская СОШ" учитель географии
Регион:
Кемеровская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Урок-практикум «Географические координаты» является 7 в разделе «План и карта», в курсе Географии 5-6 класса</p> <p>Эта тема является основной и прослеживается в последующих курсах географии. Данный урок-практикум содержит: Когнитивный компонент (что называется географической широтой, долготой, географическими координатами элементы градусной сети их назначение) и т.д. Деятельностный компонент (уметь определять географические координаты, работать с географической картой и т.д.); Эмоционально-ценностный компонент (раскрывает значимость географической карты в практической деятельности людей)</p>
Урок-практикум «Географические координаты» является 7 в разделе «План и карта», в курсе Географии 5-6 класса Эта тема является основной и прослеживается в последующих курсах
Submitted by Людмила Николаевна Ахмерова on вс, 14/02/2016 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Ахмерова Людмила Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ "Металлурговская СОШ" учитель географии
Регион:
Кемеровская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Урок-практикум «Географические координаты» является 7 в разделе «План и карта», в курсе Географии 5-6 класса</p> <p>Эта тема является основной и прослеживается в последующих курсах географии. Данный урок-практикум содержит: Когнитивный компонент (что называется географической широтой, долготой, географическими координатами элементы градусной сети их назначение) и т.д. Деятельностный компонент (уметь определять географические координаты, работать с географической картой и т.д.); Эмоционально-ценностный компонент (раскрывает значимость географической карты в практической деятельности людей)</p>
Урок-практикум «Географические координаты» является 7 в разделе «План и карта», в курсе Географии 5-6 класса Эта тема является основной и прослеживается в последующих курсах