Официальный сайт mkad14 24/7/365
МОУ "СОШ №4 г.Ртищево Саратовской области", учитель математики
1) в направлении личностного развития:
-формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры; развитие логического и критического мышления, культуры речи; развитие математических способностей.
2) в метапредметном направлении:
-формировать умение находить необходимую информацию в тексте, анализировать информацию, формулировать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, соотносить свои действия с планируемыми результатами.
3) в предметном направлении:
- формировать представления учащихся о признаках делимости и способах их доказательства;
- развивать умения применять изученные признаки делимости при решении задач.
. Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. часть1/ С.А.Козлова, А.Г.Рубин. – М. : Баласс, 2012.
Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы проект. – 3-е изд.М. : Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
компьютер. проектор, мультимедийная доска
1.Открытая образовательная мультимедийная система (ОМС), электронный учебный модуль информационного вида Мультимедийный модуль http://fcior.edu.ru/card/3756/priznaki-delimosti-na-3-i-9-i2.html .
2.ЕКЦОР:"Математика на компьютере":"Делимость чисел"(обучающее - тестирующая программа-тренажер).
3.Слайды из презентации по теме «Признаки делимости», Павлова Ольга Веннадьевна , МБОУ «СОШ №33» г. Череповца, учитель математики
Смотреть видео онлайн