ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении социально – значимой акции
«И помнит мир спасенный…»
Приказ по итогам акции
Итоги подведены, все наградные документы разосланы.
Если кто-то не получил сертификаты участников, напишите руководителю.
Всем спасибо за участие в Акции!!!
Социально – значимая акция «И помнит мир спасенный…» проводится в рамках празднования 70 – летия Победы в Великой Отечественной войне.
Настоящее положение определяет цель, задачи, условия участия и содержание акции.
Сроки проведения акции: апрель – май 2015 года.
1. Цель и задачи акции
Целью акции «И помнит мир спасенный…» является вовлечение учащихся в социально – значимую деятельность, повышение гражданской активности у подрастающего поколения на основе знаний о Великой Отечественной войне.
Задачи акции:
- вовлечение подростков в социально – значимую деятельность;
- воспитание у школьников чувства уважения и благодарности к ветеранам и труженикам тыла ВОВ;
- оказание практической помощи ветеранам и труженикам тыла ВОВ.
2. Организаторы акции
Управление образования администрации Красноармейского муниципального района, Открытое сетевое сообщество «Я познаю мир!»
3. Участники акции
В акции могут принять участие учителя и учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений, зарегистрированные в сообществе «Я познаю мир» на сайте «Открытый класс» и присоединившиеся к акции «И помнит мир спасённый…»
4. Порядок и сроки проведения акции
Социально – значимая акция «И помнит мир спасенный…» проводится в три этапа:
1 этап. Регистрация проводится с 5 по 15 апреля 2015 года на сайте «Открытый класс» на странице.
2 этап. Проведение акции с 5 апреля по 9 мая 2015 года (участие во всех трёх мероприятиях Акции обязательно):
- «Поздравь ветерана» (Письмо ветерану): участники должны поздравить ветеранов Великой Отечественной Войны и тружеников тыла.
- «Удели внимание ветерану»: участники посещают ветеранов, беседуют с ними, интересуются о жизни в военное и послевоенное время.
- «Время добра»: проводится адресная помощь, которую в силе оказать участники (благоустройство территории, решение некоторых бытовых вопросов и т.д.)
3 этап. Фотоотчет о проведенных мероприятиях с 10 по 15 мая 2015 года. Участники размещают на странице Акции созданные слайд-шоу (можно в программе PhotoPeach или в Windows Movie Maker) или презентации (в программе PawerPoint). Указывают ФИ участников, класс, школу, ФИО руководителей, должность и место работы. Все руководители должны присоединиться к акции.
5. Подведение итогов акции.
Все этапы необходимо выполнить в установленные сроки.
Жюри подводит итоги участия в акции до 25 мая 2015 года (при условии своевременного представления материалов). Все участники получат сертификат участия.
Есть вопрос?