Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока алгебра 8 класс

Функция y= k/x и ее график (второй урок).

Submitted by Светлана Анатольевна Иванейкина on пн, 05/01/2015 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванейкина Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель математики  МБОУ «Хозанкинская ООШ» Красночетайского района

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

закрепить знания и умения по теме

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Нешков Г. И.  и др. Алгебра 8 класс

Используемое оборудование: 

ПК, медиа-проектор, экран, учебник Алгебра 8 класс Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Нешков Г. И.  и др.

Используемые ЦОР: 

программа «AGrapher». 

Краткое описание: 
<p><strong>План-конспект урока</strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="height:6px; width:310px"> <p>&nbsp;Предмет,класс</p> </td> <td style="height:6px; width:310px"> <p>Алгебра,8 класс</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:6px; width:310px"> <p>ТЕМА УРОКА</p> </td> <td style="height:6px; width:310px"> <p>ФУНКЦИЯ Y=K/X &nbsp;И ЕЁ&nbsp; ГРАФИК</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:144px; width:310px"> <p>Цели предметные</p> </td> <td style="height:144px; width:310px"> <p>&bull; Образовательная цель: научить строить график функции y= k/x опираясь на свойства функции;&nbsp; сформировать чёткое представление о различиях свойств и расположения графика функции при различных значениях k; расширить представления учащихся о функциях.</p> <p>&bull; Развивающая цель: продолжить развитие познавательного интереса к изучению понятия функции; развивать умение анализировать, наблюдать, сопоставлять, логически мыслить; продолжить развитие элементов творческой деятельности учащихся, через вовлечение их в работу частично поискового характера.</p> <p>&bull; Воспитывающая цель: воспитание навыков коммуникативности в работе, умение слушать и слышать другого, уважение к мнению товарища; воспитание у учащихся таких нравственных качеств, как настойчивость, аккуратность, инициативность, точность, привычка к систематичному труду, самостоятельность, активность; воспитание культуры общения.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:52px; width:310px"> <p>Виды используемых на уроке средств образовательных технологий (офисные программы, прикладные программы или электронные издания образовательного направления на СД, интернет)</p> </td> <td style="height:52px; width:310px"> <p>На уроке используется программа&nbsp; AGrapher</p> <p>Дидактические материалы к уроку подготовлены в текстовом редакторе Microsoft Word, Power Point</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td colspan="3" style="height:14px; width:211px"> <p><strong>Организационная структура урока </strong></p> <p><strong>Этапы урока </strong></p> </td> <td colspan="4" style="height:14px; width:404px"> <p><strong>деятельность </strong></p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="height:6px; width:211px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td colspan="4" style="height:6px; width:404px"> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; учителя&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; учащихся </strong></p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="height:38px; width:205px"> <p>Организационный момент</p> <p>Мотивация</p> </td> <td colspan="3" style="height:38px; width:205px"> <p>Умение анализировать эти взаимодействия или зависимости сделает Вас успешными в своём &laquo;поле&raquo; деятельности и востребованными на рынке труда!</p> </td> <td colspan="2" style="height:38px; width:205px"> <p>Предполагаемые ответы : кривая, преувеличение в литературе, усиление впечатления</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="height:125px; width:205px"> <p>Повторение пройденного материала</p> </td> <td colspan="3" style="height:125px; width:205px"> <p>Повторение проходит в форме фронтального опроса:</p> <p>-Что такое функция?</p> <p>-Что такое график функции?</p> <p>-Что называется областью определения и областью значения функции?</p> <p>-какие функции вам знакомы?</p> <p>- какая функция называется обратной&nbsp; пропорциональностью?</p> <p>- что является графиком обратной пропорциональности?</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td colspan="2" style="height:125px; width:205px"> <p>Предполагаемые ответы учащихся:</p> <p>-Функция это зависимость одной величины от другой</p> <p>-графиком функции f называют множество всех точек ( х;y) координатной плоскости, где</p> <p>Y= f(х) , а Х пробегает всю область определения</p> <p>функции f</p> <p>- областью определения функции это множество всех значений переменной х, при которой функция имеет смысл</p> <p>-Линейная функия, квадратичная функия, функция прямой пропорциональности, функция У= ХЗ, y= k/x, гипербола.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="height:46px; width:205px"> <p>Актуализация знаний.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td colspan="3" style="height:46px; width:205px"> <p>Ребята, давайте вспомним, где мы могли встречаться со словом &laquo;гипербола&raquo;?&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td colspan="2" style="height:46px; width:205px"> <p>Выступление ученика с заранее подготовленным сообщением</p> <p>Слушают и записывают основные понятия в тетрадь</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:70px; width:203px"> <p>Применение знаний и умений. &nbsp;</p> </td> <td colspan="3" style="height:70px; width:203px"> <p>Давайте вспомним, что мы знаем о функции обратной пропорциональности и ее графике. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, получает информацию о достижениях учащимися планируемых результатов обучения.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td colspan="2" style="height:70px; width:203px"> <p>По готовым графикам каждый учащийся описывает свойства графика обратной пропорциональности.</p> <p>Выполняют упражнения по учебнику.</p> <p>Строят графики функций y=k/ (x+b), y=k/|x| на компьютере и сравнивают их расположение в зависимости от значений k и b.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:93px; width:203px"> <p>Подведение итогов урока</p> </td> <td colspan="3" style="height:93px; width:203px"> <p>Даёт анализ и оценку успешности достижения цели и намечает перспективу дальнейшей работы.</p> <p><strong>Вопросы: </strong></p> <p>-Что нового вы узнали на уроке?</p> <p>-Что такое обратная пропорциональность?</p> <p>-Чем отличается эта функция от всех ранее изученных?</p> <p><strong>Домашнее задание: </strong></p> <p>&nbsp;196 (а), 257 (д), 253.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td colspan="2" style="height:93px; width:203px"> <p>Получают информацию о реальных результатах обучения</p> </td> <td> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:54px; width:203px"> <p>Релаксация и Рефлексия</p> </td> <td colspan="3" style="height:54px; width:203px"> <p>Мобилизует с помощью релаксации учащихся на рефлексию своего поведения.</p> <p>У: Ребята, наш урок закончился и мне хочется узнать, как вы усвоили сегодняшний материал? Интересно ли было вам на уроке?</p> </td> <td colspan="2" style="height:54px; width:203px"> <p>Осмысливают свою деятельность на уроке, проводят самооценку своей деятельности</p> </td> <td> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Цели урока:

Образовательная цель:

 научить строить график функции y= k/x, y=k/|x|, y=k/x+b опираясь на свойства функции;


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн