Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план- конспект логопедического занятия

Конспект логопедического занятия для обучающихся 1 класса с ОНР. Звук"О".Буква О.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Молчан Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 26"ПКГО ,учитель-логопед

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 - закрепление представления о звуковом составе слова;

- закрепление артикуляции, характеристики звука, зрительного образа буквы;

- активизация и обогащение словаря путем использования слов-терминов;

- формирование психологической базы речи:

- зрительного и слухового восприятия;

- внимания, памяти, мышления;

- воспитание взаимоуважения друг к другу

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
3
Используемое оборудование: 

основное, цветные магниты, буквы, п/к, мультимедийное оборудование, таблицы с цифровым ребусом.

Краткое описание: 
<p>План занятия</p> <p>I. Оргмомент</p> <p>1. Сядет тот, кто назовет слово с гласным звуком &laquo; А&raquo; в середине.</p> <p>2. Запись числа в тетрадь.</p> <p>3. Игра для развития зрительного внимания &ndash; &laquo; Испорченный магнитофон&raquo; (по цветным магнитам)</p> <p>Инструкция: найди и исправь ошибку</p> <p>4. Игра для развития слухового восприятия &ndash; &laquo;Хлопушка&raquo;</p> <p>Инструкция: хлопни, если услышишь слово &laquo;берет&raquo; берет,билет,берет,балет,берёт,берет,валет,балет,берет, берёт,берет,валет,билет,берет,билет, берет,берёт</p> <p>II. Основная часть</p> <p>1.-Игра для развития слухового внимания - &laquo;Внимательные ушки&raquo;</p> <p>Инструкция: Назови звук, который слышится в конце слов: окнО, кинО, метрО Этот звук дежурит.</p> <p>2.- Артикуляция звуков &ndash; губы О Характеристика &ndash; гласная I ряда.</p> <p>3.-П Запишем дежурную букву: посередине строки, высотой в 2 строки и превратим её в мальчика Осипа- (стилизованная буква О появляется на доске).</p> <p>Осип набекрень беретик носит.</p> <p>Гласный I ряда 4.- Игра &laquo;Хлопушка&raquo;</p> <p>Инструкция: Хлопни, если услышишь звук О (за ширмой) а, о, у, и, о, о, а, и, о, э, о, о, у, о, и, о, у, о, о.</p> <p>Запиши буквами.</p> <p>5.-Упражнение &laquo;Составь слог&raquo; Инструкция: Составь слоги с гласным звуком О и согласными звуками н, м, л, р( с опорой на цветные сигналы гласных и согласных звуков). Н &ndash; но он М &ndash; мо ом Р &ndash; ро ор Л &ndash; ло ол</p> <p>6. -П Упражнение для развития памяти Инструкция: запиши получившиеся слоги, которые запомнил, букву О выдели цветом.</p> <p>7. -Упражнение для развития мелкой моторики &laquo;Очки&raquo;</p> <p>8. - Упражнение для развития слухового внимания</p> <p>Инструкция: подними правую руку, если услышишь звук &laquo;О&raquo; в конце слова: стекло, трико, обруч, сто, оспа, веко, тесто, сок, дом, ситро, место, кто.</p> <p>9. -П &ndash;Упражнение для развития внимания</p> <p>Инструкция: Найди в комнате предметы, в названии которых есть звук &laquo;О&raquo;. Определи место звука &laquo;О&raquo;. Начерти схему, обозначь место звука. стол, окна, подоконник, доска, полка, стекло ● ●</p> <p>Физминутка</p> <p>10. - Упражнение для развития логического мышления- &laquo;Четвёртый лишний&raquo;</p> <p>Инструкция: Что лишнее и почему? ( 4 п/к &ndash; плот, торт, окна, ключ)</p> <p>Запиши слова, в которых есть звук &laquo;О&raquo;.</p> <p>11.-Упражнение для развития зрительного внимания и логического мышления &laquo;Ребус&raquo;</p> <p>Инструкция: составь имя по цифровому ребусу (общий и раздаточный)</p> <p>И В Т К Р О</p> <p>&nbsp;2 1 4 3 6 5 -Виктор</p> <p>Г О И Ь Р</p> <p>&nbsp; 2 3 1 5 4 -Игорь</p> <p>С О А П</p> <p>2 1 3 4 -Остап</p> <p>П Т П А О</p> <p>&nbsp;1 3 5 4 2 -Потап</p> <p>А М О Р Н</p> <p>&nbsp; &nbsp;4 3 2 1 5 -Роман</p> <p>И О С П</p> <p>&nbsp; 3 1 2 4 -Осип</p> <p>III. Итог</p> <p>Рефлексия</p> <p>1. Какой звук дежурил?</p> <p>2. Дайте ему характеристику ( гласный I ряда)</p> <p>3. Попрощается тот, кто покажет беззвучную артикуляцию звука и назовет слово со звукком &quot;О&quot;.</p> <p>4. Покажите сигнал светофора</p> <p>зеленый-если все было ясно и понятно;</p> <p>желтый- если было понятно, но не все, нужна была помощь</p> <p>красный- было трудно и непонятно</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн