Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



учитель истории МОУ СОШ №38 Октябрьского района ГО г.Уфы Социальная стратификация и мотивы выбор

Социальная стратификация и мотивы выбора профессии

Submitted by Оксана Леонидовна Седова on Fri, 11/04/2014 - 07:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Учитель истории Седова О.Л. Работу выполнила: ученица 10А класса: Николайчук А.Г.
Место работы, должность: 
Научный руководитель: Учитель истории Седова О.Л. Работу выполнила: ученица 10А класса: Николайчук А.Г.
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Социальная стратификация и мотивы выбора профессии Проблема социального неравенства во все времена интересовала людей. Причина этого явления давно изучается социологами всего мира. Как известно в любом обществе неизбежно социальное неравенство. Одни люди трудолюбивы, хорошо образованы, у них высокие заработки, другие напротив не имеют успехов в жизни, чем это можно объяснить? В ходе исследования данной темы мы рассмотрели трансформацию социальной структуры общества на протяжении веков, до современности. В первой главе нашего исследования мы проследили, социальную градацию проблем неравенства. Показательно, что с течением времени социальные изменения обусловлено многими факторами (например, таким как неравенство) Проблема социального неравенства актуальна и по сей день. Во второй главе нашего исследования мы рассмотрели стратификационная модель современного российского общества и проследили трансформацию социальной структуры российского общества. Особое место в нашем исследовании занимает тема социальной мобильности, в которой попытались объяснить, чем руководствуется нынешнее поколение, когда выбирают ту или иную профессию. Часто мы задаемся вопросом, вследствие чего мы выбираем профессии, которые возможно нам не интересны. И сразу отвечаем, в будущем они будут хорошо оплачиваемы. Только ли экономическим фактором обусловлен выбор профессии, или это связано с давлением предшествующего поколения. Наше поколение находится перед выбором профессии или профессиональной ориентации, заканчивая 9-й и обучаясь в 10-м классе класс общеобразовательной школы, попытались найти объяснение, чем руководствуются учащиеся, когда выбирают тот или иной профиль обучения в старших классах. На принадлежность к какому слою общества они ориентированы. Нами был проведен социологический опрос девятиклассников и проведено исследование в уже 10-11 классах, когда учащиеся выбрали профиль обучения. Наша задача была рассмотреть проблемы стратификации и социальной мобильности с позиции современного поколения представителем, которого мы являемся. В своей работе мы ориентировались на работы ученых социологов современности: Беляевой Л.А. Кравченко А.И., П. Сорокина, Э. Гиденса, Т.И.Заславской, З.Т.Голенковой. Т.И Римашевской
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа№38 городского округа Октябрьского района город Уфа Республика Башкортостан Научно-исследовательская работа по теме

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн