Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок обществознания в 9 класса

Методическая разработка урока обществознания в 9 классе по теме "Голосование, выборы, референдум" №1

Submitted by Наталья Алексеевна Бережная on вс, 12/01/2014 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бережная Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Благодарновская сош"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Цель: изучить теоретический материал по теме «Голосование, выборы референдум».

Задачи:

- Добиться усвоения учащимися понятий темы, урока; выяснить, что такое избирательное право, процесс; каковы основные избирательные системы;

- Развивать навыки коммуникативной речи, умение работать с документами, поддерживать беседу; навыки работы с заданиями в форме ГИА

-  Воспитывать активную гражданскую позицию.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Обществознание» 9 класс Е.А. Кравченко, справочник по подготовки ГИА по обществознанию П.А. Баранов, Конституция РФ.

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, раздаточный материал.

Краткое описание: 
Урок «Голосование, выборы, референдум» разработан для учащихся 9 класса. Урок является первым по теме. Цель данного урока - изучить теоретический материал по теме «Голосование, выборы референдум». На уроке использовала технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, дифференцированного обучения, ИК-технологии.. Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. Формы и приёмы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: групповые, коллективные, самостоятельная работа. При целеполагании использован прием «Работа над понятием» и «Домысливание». На уроке использованы способы дифференциации задания по уровню трудности и по характеру помощи учащимся. Также прием дифференцированного оценивания «Система стимулов» (Листочек с отложенной оценкой).

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн