лексика и грамматика
Submitted by Нина Терентьева on Wed, 18/11/2015 - 13:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Терентьева Н.С.
Место работы, должность:
КГОКУ "Камчатская школа-интернат для детей с ОВЗ"
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Краткое описание ресурса:
<p>В данной работе представлена система работы по формированию и развитию лексико-грамматического строя речи у детей с нарушением слуха.</p>
Речь является сложной многоуровневой психической деятельностью, включающей операции восприятия и порождения речевого высказывания, формирование которой зависит от активност
Submitted by Ольга Гончаренко on вс, 17/11/2013 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Гончаренко О.Н.
Место работы, должность:
МБДОУ № 8, учитель - логопед
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Планирование работы по развитию лексико - грамматической стороны речи, можно использовать с детьми разных возрастов, начиная с младшего дошкольного возраста и заканчивая старшими дошкольниками. Рекомендуется к использованию и специалистами в работе с детьми, и воспитателями, а так же родителями.</p>
Планирование работы по развитию лексико – грамматической стороны речи, как одно из средств коррекции ОНР