Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект открытого урока+презентация) + приложение 1 класс

"Употребление заглавной буквы в словах"

Фото пользователя Надежда Ивановна Смирнова
Submitted by Надежда Ивановна Смирнова on вс, 21/09/2014 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Н.И.
Место работы, должность: 

МБОУ "Мари - Турекская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемая методическая литература: 

Оборудование: Сказочные герои: Айболит, заяц; Подвижная азбука; Письменный алфавит; Лента букв; Сборник «Загадки»; Энциклопедия о животных; Книга КИ Чуковский «Айболит»; Опорные сигналы.

Краткое описание: 
Конспект рассчитан для учителей начальных классов

Конспект отрытого урока по русскому языку в 1Б классе, проведённого 4 марта 2008году. Учительница Смирнова Н.И. Тема урока: « Употребление заглавной буквы в словах».


Название и последовательность натуральных чисел от 11 до 20.

Фото пользователя Снежанна Валерьевна Бодяк
Submitted by Снежанна Валерьевна Бодяк on чт, 06/03/2014 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бодяк Снежанна Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 20" города Тулуна

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создать условия для ознакомления с десятком, как новой единицей счёта, с образованием чисел второго десятка, их названием и порядком следования при счёте.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Планируемые результаты:</strong> учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; контролировать и оценивать свою работу и её результат.</p> <p><strong>Универсальные учебные действия (метапредметные):</strong></p> <p><strong><em>Регулятивные: (целеполагание)</em></strong> уметь различать способ и результат действия; принимать практическую задачу.</p> <p><strong><em>Коммуникативные:</em></strong> уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.</p> <p><strong><em>Познавательные:</em></strong> определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различия; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему урока.</p> <p><strong><em>Личностные:</em></strong> делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на&nbsp;общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.</p>

Число и цифра 9

Фото пользователя Снежанна Валерьевна Бодяк
Submitted by Снежанна Валерьевна Бодяк on чт, 27/02/2014 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бодяк Снежанна Валерьевна, учитель начальных классов , 1 КК;
Место работы, должность: 

МБОУ "СЛШ № 20", учитель начальных классов

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Урок открытия нового знания</p>

Закрепление числа 8

Данные об авторе
Автор(ы): 
Загородская Раиса Владимировна
Место работы, должность: 

СШ №13, учитель начальных классов. 1 категория.

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить число и цыфру 8. Развивать мышление, память, воображение, письменный и устный счет. Воспитать бережное отношение к природе. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 1 класса по математике (издательсво Алматы-кітап 2012г.)

Используемая методическая литература: 

Узорова, Нефёдова " Решение примеров в пределах десяти".  Задачник по математике " Весёлые задачки" 2010г.. Дидактический материал с разноуровневыми заданиями Л.В. Засимкова, Е.М. Лосева.

Используемое оборудование: 

Наглядно-демонстративный материал. Интерактивная доска.

Краткое описание: 
<p> Урок- путешествие проводится в кабинете с оснощением интерактивной доски в &nbsp;начальных классах. На уроке используется задачи в стихах, путешествие по ромашковому полю, встреча со сказочными персонажами, повторениесчёта в пределах 10.</p>

 

Тема:   Состав числа    8     (закрепление)

Цель:   Закрепить знания учащихся о составе числа 8,


Перелистывая страницы первого учебного года

Submitted by Анастасия Евгеньевна Капустина on вс, 03/11/2013 - 13:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Капустина Анастасия Евгеньевна
Место работы, должность: 
МКОУ Красноэховская сош
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Создать  условия  для  показательных  выступлений  знаний, умений, навыков  учащихся  первых  классов по  некоторым  учебным  предметам, таких  как  литературное  чтение, русский  язык, окружающий  мир, музыкальное  искусство, математика, а  также  для  показа  театральных  сценок  и  выразительного  чтения  стихов  по  теме  данного  урока.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

Картины  сказочных  героев,  буквы  из  азбуки,  презентация  урока «Перелистывая  страницы  первого  учебного  года», свидетельства  и  дипломы  об  окончании  1  класса, шапочки  для  детей  с  названиями  учебных  предметов, медали – человечки  из  букв, аккордеон, видеофильм «Первоклашка».

 

Используемые ЦОР: 

 презентация "перелистывая страницы первого учебного года"

Краткое описание: 
Технологическая карта завершающего урока 1 класса.

Учебные  задачи, направленные  на достижение  личностных  результатов  обучения:


»  Размещено в сообществах:   

Ерёмичева О.А

Submitted by Оксана Александровна Черноусова on пн, 23/09/2013 - 19:40
Данные об авторе
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Закрепление по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» Цели урока: закреплять знания таблицы сложения; формировать умение решать задачи и вычислительный навык.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн