( конспект открытого урока+презентация) + приложение 1 класс
Submitted by Надежда Ивановна Смирнова on вс, 21/09/2014 - 20:54
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Мари - Турекская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
1
Используемая методическая литература:
Оборудование: Сказочные герои: Айболит, заяц; Подвижная азбука; Письменный алфавит; Лента букв; Сборник «Загадки»; Энциклопедия о животных; Книга КИ Чуковский «Айболит»; Опорные сигналы.
Краткое описание:
Конспект рассчитан для учителей начальных классов
Конспект отрытого урока по русскому языку в 1Б классе, проведённого 4 марта 2008году. Учительница Смирнова Н.И. Тема урока: « Употребление заглавной буквы в словах».
Submitted by Снежанна Валерьевна Бодяк on чт, 06/03/2014 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Бодяк Снежанна Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 20" города Тулуна
Регион:
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для ознакомления с десятком, как новой единицей счёта, с образованием чисел второго десятка, их названием и порядком следования при счёте.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p><strong>Планируемые результаты:</strong> учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; контролировать и оценивать свою работу и её результат.</p> <p><strong>Универсальные учебные действия (метапредметные):</strong></p> <p><strong><em>Регулятивные: (целеполагание)</em></strong> уметь различать способ и результат действия; принимать практическую задачу.</p> <p><strong><em>Коммуникативные:</em></strong> уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.</p> <p><strong><em>Познавательные:</em></strong> определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различия; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему урока.</p> <p><strong><em>Личностные:</em></strong> делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.</p>
Submitted by Снежанна Валерьевна Бодяк on чт, 27/02/2014 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Бодяк Снежанна Валерьевна, учитель начальных классов , 1 КК;
Место работы, должность:
МБОУ "СЛШ № 20", учитель начальных классов
Регион:
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
<p>Урок открытия нового знания</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Загородская Раиса Владимировна
Место работы, должность:
СШ №13, учитель начальных классов. 1 категория.
Регион:
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепить число и цыфру 8. Развивать мышление, память, воображение, письменный и устный счет. Воспитать бережное отношение к природе.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник для 1 класса по математике (издательсво Алматы-кітап 2012г.)
Используемая методическая литература:
Узорова, Нефёдова " Решение примеров в пределах десяти". Задачник по математике " Весёлые задачки" 2010г.. Дидактический материал с разноуровневыми заданиями Л.В. Засимкова, Е.М. Лосева.
Используемое оборудование:
Наглядно-демонстративный материал. Интерактивная доска.
Краткое описание:
<p> Урок- путешествие проводится в кабинете с оснощением интерактивной доски в начальных классах. На уроке используется задачи в стихах, путешествие по ромашковому полю, встреча со сказочными персонажами, повторениесчёта в пределах 10.</p>
Тема: Состав числа 8 (закрепление)
Цель: Закрепить знания учащихся о составе числа 8,
Submitted by Анастасия Евгеньевна Капустина on вс, 03/11/2013 - 13:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Капустина Анастасия Евгеньевна
Место работы, должность:
МКОУ Красноэховская сош
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Создать условия для показательных выступлений знаний, умений, навыков учащихся первых классов по некоторым учебным предметам, таких как литературное чтение, русский язык, окружающий мир, музыкальное искусство, математика, а также для показа театральных сценок и выразительного чтения стихов по теме данного урока.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемое оборудование:
Картины сказочных героев, буквы из азбуки, презентация урока «Перелистывая страницы первого учебного года», свидетельства и дипломы об окончании 1 класса, шапочки для детей с названиями учебных предметов, медали – человечки из букв, аккордеон, видеофильм «Первоклашка».
Используемые ЦОР:
презентация "перелистывая страницы первого учебного года"
Краткое описание:
Технологическая карта завершающего урока 1 класса.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Оксана Александровна Черноусова on пн, 23/09/2013 - 19:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Закрепление по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» Цели урока: закреплять знания таблицы сложения; формировать умение решать задачи и вычислительный навык.