Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



референдум.

План-конспект урока по обществознанию в 9 классе на тему "Голосование.Выборы.Референдум"

Submitted by тамара васильевна козлова on Wed, 18/09/2013 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Тамара Васильевна
Место работы, должность: 

 г.Великиё Новгород МАОУ "СОШ "Комплекс "Гармония"с углублённым изучением иностранных языков" учитель истории и обществознания.

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :<br /> <br /> &laquo;Голосование.Выборы.Референдум.&raquo;<br /> <br /> Цель:создание условий для развития&nbsp; у учащихся 9-х классов универсальных учебных действий&nbsp; средствами ТРКМЧП.(технологии развития критического мышления через чтение и письмо)<br /> <br /> Задачи:<br /> <br /> Познавательная-научить характеризовать и выделять основные формы участия граждан в политической жизни.<br /> <br /> Развивающая-отработка универсальных учебных действий:<br /> <br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение перерабатывать и структурировать текст,<br /> <br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -выделять главные идеи и выстраивать их последовательность,<br /> <br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умения договариваться,находить общее решение,<br /> <br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение самоконтроля и самооценивания.<br /> <br /> Воспитательная-воспитание толерантности в межличностных отношениях.<br /> <br /> Метод обучения-продуктивно-практический.(по Махмутовой)<br /> &nbsp;</p>

Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :

«Голосование.Выборы.Референдум.»


План-конспект урока по обществознанию в 9 классе на тему "Голосование.Выборы.Референдум"

Submitted by тамара васильевна козлова on Wed, 18/09/2013 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Тамара Васильевна
Место работы, должность: 

 г.Великиё Новгород МАОУ "СОШ "Комплекс "Гармония"с углублённым изучением иностранных языков" учитель истории и обществознания.

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :</strong></p> <p> <strong>&laquo;Голосование.Выборы.Референдум.&raquo;</strong></p> <p> <strong>Цель</strong>:создание условий для развития &nbsp;у учащихся 9-х классов универсальных учебных действий &nbsp;средствами ТРКМЧП.(технологии развития критического мышления через чтение и письмо)</p> <p> <strong>Задачи:</strong></p> <p> Познавательная-научить характеризовать и выделять основные формы участия граждан в политической жизни.</p> <p> Развивающая-отработка универсальных учебных действий:</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение перерабатывать и структурировать текст,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;-выделять главные идеи и выстраивать их последовательность,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умения договариваться,находить общее решение,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение самоконтроля и самооценивания.</p> <p> Воспитательная-воспитание толерантности в межличностных отношениях.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Метод обучения</strong>-продуктивно-практический.(по Махмутовой)</p> <p> <strong>Приёмы:</strong></p> <p> Фаза вызова-рефлексивный лист,кластер.</p> <p> Фаза осмысления-составление плана, &laquo;лови ошибку&raquo;, &laquo;лишний пункт&raquo;</p> <p> Фаза рефлексии-рефлексивный лист.</p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Этапы урока</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>задачи</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Методы и приемы</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Формы работы</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Результаты предметные</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Результаты в формировании УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 164px"> <p> 1.Стадия вызова</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Актуализация имеющихся у учащихся знаний.</p> <p> 2. Определение цели и темы урока.</p> <p> 3.Определение затруднений</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Рефлексивный лист.</p> <p> 2. &laquo;побуждающий диалог&raquo;</p> <p> 3. &laquo;ставим цель&raquo;</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Фронтальная.</p> <p> 2.Индивидуальная</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Актуализация знаний по теме &laquo;Политическая сфера общества&raquo;</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Умение прогнозировать возможные затруднения при работе с текстом.</p> <p> 2.Умение выделять главные идеи и высраивать их последовательность.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 164px"> <p> 2.Стадия осмысления</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Получение новых знаний.</p> <p> 2.Отработка имеющихся умений:</p> <p> -умение перерабатывать и структурировать текст,</p> <p> -умение выделять главные идеи и высраивать их последовательность,</p> <p> -умение договариваться и находить общее решение.</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Составление плана.</p> <p> 2. &laquo;Кластер&raquo;</p> <p> 3. &laquo;Инсерт&raquo;</p> <p> 4. &laquo;Лови ошибку&raquo;</p> <p> 5. &laquo;Лишний пункт&raquo;</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Индивидуальная</p> <p> Групповая</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Первичные знания о характеристике выборов,как формы участия граждан в политической жизни страны;знакомство с понятиями :выборы,референдум,абсентеизм.</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Умение перерабатывать и структурировать текст,</p> <p> 2.Умение выделять главные идеи и высраивать их последовательность,</p> <p> 3.Умение договариваться и находить общее решение.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 164px"> <p> 3.Стадия рефлексии</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Отработка умения самоконтроля и самооценки.</p> </td> <td style="width: 164px"> <ol> <li> &laquo;Возврат к цели&raquo;</li> <li> Рефлексивный лист</li> </ol> </td> <td style="width: 164px"> <p> Индивидуальная</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Сформированные знания о формах участия граждан в политической жизни страны.Знание понятий :выборы,референдум,абсентеизм.</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Умение самоконтроля и самооценки.&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :

«Голосование.Выборы.Референдум.»


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн