Официальный сайт
jetune
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
занятия.
Развивающее занятие в подготовительной группе "Страна знаний".
Submitted by Ирина Константиновна Матянина on пн, 17/03/2014 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Матянина Ирина Константиновна.
Место работы, должность:
МБДОУ Воротынский детский сад №6 "Золотой ключик". Педагог-психолог.
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Предмет(ы):
Психология
Краткое описание:
Конспект занятия "Страна знаний". Цель: психологическая подготовка детей к школе. Задачи: обучающие: -классифицировать предметы, самостоятельно выделив принцип группировки; -продолжать учить ориентироваться на тетрадном листе; -устанавливать причинно-следственные связи; развивающие: -развивать произвольность; -развивать общую моторику и координацию движений, снимать мышечные зажимы; -развивать кругозор, речь и мышление; -развивать концентрацию внимания, объём, переключение; -развивать понятийное мышление; -развивать слуховое восприятие; -развивать коммуникативные навыки; -тренировать тонкую моторику; -формировать самооценку; воспитывающие: -воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; интерес к занятиям; -повторить школьные правила. Предварительная работа: развивающие занятия по подготовке детей к школе; игры и игровые упражнения; взаимодействие с воспитателем группы, учителем-логопедом. Методы приёмы работы: ритуал начала занятия; сюрпризный момент; вопросы к детям; поощрение; индивидуальная работа; физкультминутка; пальчиковая гимнастика; проблемная ситуация; игра; анализ занятия; самооценка; ритуал окончания занятия. Оборудование: Колокольчик; тетради в крупную клетку; простые карандаши; наборы из четырёх предметных картинок; знаки "Говорит один" и "Говорим хором", плакат Фигуры; свитки с заданиями; карта; картинки (шар, кукла, осёл, ласточка, аист); квадраты (красный, зелёный, синий).
»
Tags for document:
дошкольники
занятия.
педагог-психолог
»
Размещено в сообществах:
Педагоги-психологи Нижегородской области
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Смотреть
kino
онлайн