Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Есть книга правды и свободы

Устный журнал «Есть книга правды и свободы»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Костенко Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Матвеево Курганская сош №3, учитель истории

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Цель урока: 

1.     Воспитание патриотизма и гражданственности;

2.     Развитие познавательного интереса к истории своей страны;

3.     Способствовать формированию правовой культуры учащихся;

4.     Обучать навыкам групповой работы;

5.     Популяризация государственных символов и гимна Российской Федерации;

Воспитание правовой культуры школьников и чувства причастности к международному правовому сообществу

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Методические разработки воспитательных дел в классе. Под редакцией Е.Н.Степанова, М.А. Александрова.

2.     Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию. Великордная В.А., Жиренко О.Е., Кумицкая Т.М.

3.     Классные часы. 5-9 классы. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко.

4.     Государственные символы России – герб, флаг, гимн: Учебное пособие.- М. : «ТИД «Русское слово - РС», 2002.

5.     Газета для организаторов внеклассной работы «Досуг в школе», №2, №6, 2006.

Используемая методическая литература: 

1.     Методические разработки воспитательных дел в классе. Под редакцией Е.Н.Степанова, М.А. Александрова.

2.     Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию. Великордная В.А., Жиренко О.Е., Кумицкая Т.М.

3.     Классные часы. 5-9 классы. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко.

4.     Государственные символы России – герб, флаг, гимн: Учебное пособие.- М. : «ТИД «Русское слово - РС», 2002.

5.     Газета для организаторов внеклассной работы «Досуг в школе», №2, №6, 2006.

Краткое описание: 
<p> Данная методическая разработка относится к организации и проведению торжественных мероприятий, посвященных памятным событиям Российской истории.</p> <p> Важность проблемы государственного воспитания подрастающего поколения на современном этапе не вызывает сомнения, поскольку последние десятилетие 20 и начало 21 века в России связано с восстановлением исторической российской государственности и соответственно восстановлением российской символики.</p> <p> Именно такие мероприятия &nbsp;являются воплощением истории нашей Родины, они способствуют развитию патриотизма гражданина, так как символика Российской Федерации &ndash; это отражение ее настоящего и обозначение на международной арене, как ее зрительный и музыкальный образ. Отношение к государственным символам &ndash; это отношение к самому государству.</p> <p> Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. Доказано, что чем раньше мы начинаем знакомить детей с разной символикой, тем способные они к ее восприятию, к пониманию целесообразности символов для государства и нашей сознательной деятельности.</p>

  Устный журнал «Есть книга правды и свободы»

Пояснительная записка к проведению мероприятия


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн