* информатика * урок * учитель *3 класс *компьютер
Submitted by Мария Олеговна Иванова on Tue, 22/04/2014 - 06:49
Не имеющая аналогов программа обучения работе в среде Delphi. Имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с онлайновыми, печатными и электронными пособиями.
Submitted by Юрий Николаевич Родионов on Wed, 12/09/2012 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Родионов Юрий Николаевич
Место работы, должность:
МБОУ лицей с.Хлевное Хлевенского муниципального района Липецкой области, учитель информатики.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
· обобщить сведения о составе персонального компьютера и о назначении его основных устройств;
· прививать навыки управления компьютером;
· развивать любознательность ребенка, формировать информационную культуру;
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Н.В. Матвеева. Информатика 3 класс.
Рабочая тетрадь дла 3 класса.
Используемая методическая литература:
Методическое пособие "Информатика и ИКТ".Н.В. Матвеева и другие.Москва.БИНОМ. Лаборатория знаний. 2010г.
Используемое оборудование:
Мультимедиапроектор, компьютеры, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
Электронное приложение к учебнику Н.Матвеевой "Информатика 3 класс".
Краткое описание:
План-конспект урока Тема «Что мы знаем о компьютере» Цели урока: • обобщить сведения о составе персонального компьютера и о назначении его основных устройств; • прививать навыки управления компьютером; • развивать любознательность ребенка, формировать информационную культуру; 9. Задачи: • познакомить учащихся с составом персонального компьютера; • добиться понимания всеми учащимися назначения устройств, ассоциируя их с основными действиями с информацией: вводом, обработкой, хранением, выводом; • развитие навыков работы с мышью и клавиатурой при выполнении простых заданий; • обратить внимание учащихся на аналогию между функционированием компьютера и отдельными сторонами человеческой деятельности с информацией; • познакомить учащихся с правилами безопасной работы на компьютере. • воспитывать аккуратность и эстетический вкус; • в процессе подготовки к уроку воспитывать ответственность, прилежание, организованность, чувство локтя; Тип урока – комбинированный (повторение и обобщение, объяснение нового материала, контроль знаний и практическая работа). Формы работы учащихся – эвристическая беседа с опорой на эмпирические знания и опыт учащихся, фронтальная работа. Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь №1, демонстрационный ПК, мультимедиапроектор, 10-12 ПК для практической работы учащихся, презентация к уроку, ЭОР.
План-конспект урока
Тема «Что мы знаем о компьютере»